Новости уже третий месяц, но я ждал, смотрел и тестировал. Думаю, все к лучшему. И вот 3 причины почему
1. Facebook играет «в долгую» и на стороне потребителя. Понятно, что средний пользователь следит в первую очередь за родственниками, друзьями и объектами симпатии. Бренды, даже самые любимые и «ми-ми-ми» – по остаточному принципу. Чем больше "юзер" наслаждается "экспириенсом", тем больше времени проводит на площадке. А чем больше времени он проводит, тем больше рекламы ему можно показать. 😉
.
Так что выражение «Я же для людей...», ни чего общего не имеет 😵
.
2. О том, что органические охваты будут продолжать падать, среди маркетологов говорят уже не первый год. Кто хотел, тот подготовил и прокачал свои личные профили, зафрендился в группах, где живёт ЦА, даёт пользу от себя лично и перенаправляет трафик тёплых клиентов в свой бизнес.
.
Тут, правда, я выбрал не много другой инструмент - Чат-Бота. Но, об этом в другой раз.
.
3. Разберутся, что делать не все. Но все будут платить. В нише бюджетных запусков будет огромный спрос на прокаченных маркетологов, и вывалятся все любители. За счёт этого качество рекламы и постов сильно повысится.
.
Я в свою очередь уже нахватался лайфхаков себе в рукава ;)
.
Что делать?
- Готовить шикарный контент. Лучше пару раз в неделю, но шикарный. Такой, чтоб прямо перед потомкам было не стыдно.
- Переходить на видео и live.
- Уходить в персональный брендинг. Не в смысле «продавать лбом» с личной страницы, а в смысле раскачивать публичную экспертность и становиться, как это говорят за океаном «доверенным советником».
- Следить за логикой развития алгоритмов поисковых систем и ждать аналогичных мер в Facebook (а со временем и в Instagram). Соцсети появились чуть позже, поэтому топают буквально step-by-step.
.
Инсайдерские идеи и лайфхаки на моём канале в Telegram: