Мир, в котором мы все живем – крайне нестабилен, очень переменчив и хаотичен. Многим компаниям не под силу выжить в этом хаосе, однако другие чувствуют себя в нем как рыба в воде. В книге «Великие по собственному выбору» анализируются причины, почему немногим компаниям удается преуспеть, в то время как остальные терпят провал. Эта книга результат глубокого исчерпывающего исследования бизнес среды, а это видео, выжимка главных идей книги, без лишней воды.
«Великие по собственному выбору» - это результат глубокого исчерпывающего исследования бизнес среды. В этой книге утверждается, что успех той или иной компании вовсе не определяется ее более высоким уровнем инновационности, смелости или готовности рисковать. Тем более он не зависит от удачи или стечением обстоятельств. На самом деле успех приносят три фактора: фанатичная дисциплина, инновации, основанные на эмпирических данных и страх провала, который граничит с паранойей. Именно это делает некоторые компаниями великими, а вовсе не удача.
Для кого предназначено это видео?
* Всем, кто хочет раскрыть секрет долгосрочного успеха в бизнесе.
* Каждому, кому интересно, какую роль играет удача или стечение обстоятельств в достижении успеха.
* Всем, кто желает понять, благодаря чему великие компании продолжают процветать даже в экстремальных условиях.
Об авторах
Джим Коллинз является бизнес-консультантом и автором многих бестселлеров, в число которых входят «От хорошего к великому» и «Построенные навечно». В мире было продано более 10 миллионов экземпляров его книг. В настоящий момент Коллинз управляет лабораторией менеджмента, в которой он занимается исследованиями и преподает.
Мортен Т. Хансен является профессором по менеджменту Калифорнийского университета. Он автор книги «Сотрудничество: как лидеры избегают ловушек, находят общий язык и пожинают превосходные плоды». Он читает лекции и консультирует разнообразные компании по всему миру.