Петербургские татуировщики Егор Корнилов (Attack Tattoo), Эльза Тасманская (Scissors Tattoo) и Семен Носов (Nosov) рассказали «Бумаге» о самых лютых случаях из свой практики. Выбрали вам немного ада оттуда.
1. Егор Корнилов
«Помню, когда мы как-то раз изрядно накидались с другом, решили сделать ему татуировку на заднице. Я не переклеивал трансфер (переводная бумага для тату) на кожу, а сразу начал бить. В общем, там должна была быть странная рожица, но вдобавок к этому на заднице у друга теперь еще и мой номер телефона».
2. Семен Носов
«Однажды ко мне пришел парень: вижу, явно давно не спит, от него сильно мясом воняет. Причем таким настоящим мясом, ни с чем это не перепутаешь. Лежит, начинает рассказывать, как детей разделывает, что ему это уже надоело. Оказалось, патологоанатомом работает».
3. Эльза Тасманская
«Бью я татуировку, а человек задел мою голову рукой. Я поднимаю глаза, чтобы сказать, мол, чуть поаккуратнее, пожалуйста. А у него глаза закатаны, его начинает трясти.
Максимально стремно было. Сразу начала его по щекам бить и из распылителя поливать. В итоге человек пришел в сознание, чуток отдохнул, и мы продолжили. Оказалось, он просто плохо выспался и пришел на голодный желудок».
4. Семен Носов
«Самую странную татуировку я делал одному парню, который приехал поздно вечером после того, как напился на Думской и его обокрали. Мы еще накатили и решили сделать ему на шее татуировку «Молодость простит». Ну и, конечно, перепутали буквы».
5. Эльза Тасманская
«Когда шел мой первый месяц в тату-студии, директор попросил сделать бесплатно татуировку его другу. Я согласилась, пришла на сеанс, а там сидит эстонский рэпер Томми Кэш.
Всё вроде шло хорошо: мы решили сделать ему его же логотип над коленом. Загвоздка была в том, что для этого нужно было снимать штаны, а он не носит трусы. Я засмущалась, но в итоге мы решили, что он наденет два передника: один спереди, а другой — сзади».