Найти тему
Редачим

Главные задачи транзакционного редактора

Если вы задумывались, но не знаете ответа, то можно прочитать ниже в статье. Это новое слово уже давно используется среди некоторых агентств.

Новое направление в редактуре, когда Digital-агентство хочет не просто качественный текст, выполненный автором и отредактированный редактором, а потом и прочитанный читателями.

🔸 Агентство хочет не просто экспертов в редактуре, а дополнительное создание триггеров, которые будут побуждать людей взаимодействовать с текстом.

🔸 А это значит, скучная и в то же время полезная информация не будет работать, а редакторам придется придумывать какой-то треш, веселить и вещать во всю глотку.

🔸 При таких условиях работа редактора не будет считаться выполненной, если люди только прочитают статью.

Она будет выполненной, когда есть ответное действие читателя (комментарий, лайк, репост), те действия, которые можно измерить.

Что вмещает в себя должность?

В связи с активным представлением бизнеса в Интернете, необходимо говорить о результатах работы редактора. Проконтролировать написание текста, соответствие его ТЗ сможет и бывший копирайтер со стажем не менее 3-х лет. А вот погрузиться в анализ рынка, сделать так, чтобы были заявки и определенные действия сможет маркетолог или транзакционный редактор.

Эта должность вмещает в себя сразу три направления: опыт работы автором (копирайтером), знание правил редакторы (опыт редактора) и знания маркетолога, исследования поведения пользователей, их реакция на контент и отклики.

Сейчас никто не желает оплачивать контент, который не сможет дать деньги, который не вызывает лояльности и на который никак не реагируют. Сеять его обязательно нужно в различных социальных сетях, в этом и будет заключаться стремительное развитие.

Если вам понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Спасибо, что дочитали до конца!