Найти тему

Почему китайские СМИ так рады последним твиттам Илона Маска

Генеральный директор Tesla опубликовал ссылку на видеоролик о китайской железнодорожной станции, построенной менее чем за 9 часов.

«Прогресс Китая в передовой инфраструктуре более чем в 100 раз быстрее, чем в США» — написал он во вторник в Твиттере.

Это была просто мана небесная для Синьхуа, официального информационного агентства Китая, в котором в среду опубликованы статьи на китайском и английском языках,в которых говорилось, что Маск был «поражен» железнодорожным проектом.

Другие крупные китайские государственные новостные организации, в том числе газета «Коммунистическая партия», газета People's Daily и вещательная компания CCTV, опубликовали похожие истории о комментариях Маска.

-2

В Синьхуа рассказали, что люди во всем мире поражены скоростью Китая. В статье упоминается 57-этажная башня, которая была построена за 19 дней в 2015 году.

Государственные СМИ стараются представить Китай в качестве глобального лидера в инфраструктуре.

Китайские пользователи социальных сетей были менее восторженны, чем государственные СМИ. Многие из людей, которые комментировали сообщения, выразили сомнения в качестве строительства станции.

Китай, чей быстрый экономический рост был вызван огромными инвестициями в инфраструктуру, способен быстро реализовывать крупные строительные проекты. Однако регулярно появляются обвинения в их плохом качестве.

Маск использовал пример китайской железнодорожной станции, чтобы подчеркнуть недостатки в инфраструктуре в США. Он рассказал об огромных расходах на строительство проектов в области массовых перевозок в Калифорнии и Нью-Йорке.

Но это не может быть справедливое сравнение.

Некоторые проекты в Китае осуществляются настолько плохо, что их нужно перестраивать через несколько лет после завершения. И экономика инфраструктуры сильно отличается в стране, где заработная плата намного ниже.

В Китае в строительных проектах участвует огромное количество низкоквалифицированной рабочей силы, а стандарты безопасности на некоторых стройках просто отсутствуют.
CNN

Маск, который хочет построить супер-быструю систему метро в Лос-Анджелесе, признал эти проблемы в своих твитах.

«Более высокие требования к безопасности и охране окружающей среды и затраты на рабочую силу объясняют лишь небольшую часть разницы» — написал он. Реальные причины проблем в США — это " экспоненциальный рост бюрократии" и " эгоистичная отрасль консультантов частного сектора ", чьи сборы максимизируют затраты на строительство.

Подпишитесь на наш канал, чтобы получать самые интересные новости со всего мира!