Найти тему
mb.ru.net

Mercedes-Benz W140 – гарантия надежности и качества

Женевский автосалон в марте 2000 года ознаменовался дебютом одной из самых крупногабаритных за всю историю S – класса серией W140. Этот автомобиль Mercedes Benz s class открывал новую эпоху в автомобильном мире и одновременно предъявлял к своим создателям повышенные требования.

Автомобиль по тем меркам был просто нашпигован новейшими по тому времени разработками. Если сравнивать его с сегодняшними собратьями как Mercedes Benz s600, на эти опции никто не обратил бы внимания, а тогда это считалось вершиной комфорта и большой роскошью.

Автомобиль действительно по тем годам был оснащён последними разработками. Новая машина имела аэродинамический корпус, автоматически закрывающиеся двери, двойное уникальное остекление, систему климат контроля, которая даже после выключения двигателя могла продолжать работать в автономном режиме. А также, установленные сзади антенны, которые при включении задней передачи начинали подниматься.

Как и в предыдущей версии Mercedes Benz s class имел три варианта: с длинной и короткой базой и как двух дверное купе. В 2006 году купе было выделено в отдельный CL – класс.

Всего было представлено 8 моделей и четыре двигателя. Модельный ряд открыли «300SEL» и «300SE», установленный на них двигатель M104 разработали всего лишь за два года. Затем шли уже традиционные для S – классов V8: «400SEL» и «400SE», а также «500SEL» и «500SE», являющиеся прототипом современного Mercedes Benz s500.

Но, несомненно интерес окружающих вызвал 12-цилиндровый двигатель, являющийся флагманом нового поколения — М 120. Прозвище же «Шестисотый» автомобиль получил после выхода последних моделей «600SE» и «600SEL» и надолго стало синонимом шика и достатка.

В 2002 году Женевский автосалон увидел следующую премьеру нового S-класса. Был представлен Купе (С 140) имевший спортивный вид и представленный двумя флагманами «500SEC» и «600SEC» с двигателями, аналогичными седану. Возросшие закупки подтвердили успешное вхождение в модельный ряд купе 140-серии и седана прототипа сегодняшнего Mercedes Benz s600.

Введение более жёстких правил по содержанию СО в выхлопных газах, заставило компанию понизить мощность на остальных двигателях. Этого им удалось добиться ограничением подачи топлива на больших оборотах.

На динамике автомобиля это почти не отразилось, но существенно снизило показатели расхода топлива. Также был снижен клиренс машины на 6-9 мм, что увеличило прижимную силу и улучшило экономичность автомобиля.