Найти в Дзене
the bcw

KIA Cerato Новинка!

Кузов нового KIA Cerato 2018-2019 стал жестче, из-за большего содержания, в своей конструкции, высокопрочной сталей. При этом новинка базируется на модернизированной переднеприводной платформе прежнего поколения седана с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (компактная скручивающаяся балка). Шасси доработано с учетом более высоких требований покупателей к комфорту и управляемости. KIA Cerato получил спортивный и молодежный образ, а за счет длинного капота и небольшой выступающей части багажника, стал иметь форму фастбэка, как у представленного Kia Stinger. Обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое, тонкой полоской. В салоне KIA Cerat

Кузов нового KIA Cerato 2018-2019 стал жестче, из-за большего содержания, в своей конструкции, высокопрочной сталей. При этом новинка базируется на модернизированной переднеприводной платформе прежнего поколения седана с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (компактная скручивающаяся балка). Шасси доработано с учетом более высоких требований покупателей к комфорту и управляемости.

KIA Cerato получил спортивный и молодежный образ, а за счет длинного капота и небольшой выступающей части багажника, стал иметь форму фастбэка, как у представленного Kia Stinger. Обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое, тонкой полоской.

-2

В салоне KIA Cerato стало оригинальнее и свежее, за счет большого количества горизонтальных линий, дефлекторов в авиационной стилистике, повернутой в сторону водителя центральной консоли, отдельно установленного экрана мультимедийной системы, простого с логичным управлением блока климатической установки, интересного оформления и расположения кнопок вокруг рычага коробки передач. Топовые комплектации оснащены кожаной отделкой салона, передними креслами с подогревом и вентиляцией, мультифункциональным рулевым колесом и приборной панелью, дополненной цветным экраном маршрутного компьютера, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой start-stop двигателя, а так же системами автоматического торможения и слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, камера заднего вида), аудиосистемой Harman/Kardon, полностью светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями.

Двигатель был позаимствован у автомобиля 2018 модельного года, это 2.0-литровый «атмосферник» мощностью 147 л.с. и 179 Нм. Но в сочетании с новым вариатором, отличительной чертой которого стал тянущий армированный ремень вместо более распространенного толкающего, он стал работать тише и экономичнее. Вариатор Intelligent Variable Transmission комплектуется новой зубчатой цепью, звукоизолирующим кожухом, а также адаптивной логической системой переключения передач, имитирующей работу обычной автоматической трансмиссии. Уровень шума от мотора снизился на 5 дБ, а заявленный расход топлива в комбинированном цикле составил 6.72 л/100 км, что на 0.7 л меньше прежнего. Помимо вариатора на KIA Cerato третьего поколения будут устанавливать шестиступенчатую «механику».

P.S. Подписывайтесь и ставьте лайк!