Найти тему
TV and KINO

Дебаты на ТВ превратили в колхоз. Так и было задумано

Во время дебатов на Первом канале Грудинин высказал модератору все, что он думает об этом балагане и покинул студию. И поступил правильно, потому что участвовать в таком колхозе просто нельзя.

Претензий к так называемым дебатам слишком много:

1. Формат – всех кандидатов собирают в одном помещении и отводят по 6 минут времени. Итог известен: Жириновский устраивает истерику (перебор даже для него), оскорбляет Собчак, в ответ льется вода. И Соловьев не мог не воспользоваться столь удачным моментом, что укорить присутствующих за поведение – да, на их фоне Путин выглядит убедительно. Так и было задумано. Сценарий отработан.

2. Модераторы – особенно раздражает ведущий на Первом канале, который практически после каждого «неправильного» выступления кандидатов спешит их поправить или просто высказать свое мнение. Да кому оно интересно? И что это за дебаты, где ведущий подводит правильную черту под высказываниями?

3. Режим вопросов ответов – это вообще дичайшая тупость, задавать соискателям подготовленные вопросы и смотреть, что они ответят. Где полемика? Полемика, в ходе которой кандидаты обращаются друг к другу? Не с криками «б..дь» последняя», а с нормальными вопросами, которые бы позволили раскрыть людей.

-2

Так дебаты не проводят. Страна со 144-милионным населением хочет видеть реальную борьбу, а не школьную линейку, в формате которой взрослые люди выглядят крайне жалко и неуверенно. Или не хочет?

В общем, все вышло так, как и планировалось. Народу нужно было показать, насколько все кандидаты, кроме Путина, беспомощны и низки. План удался на 100%.

В тот вечер, когда Жириновский изрыгал желчь в адрес Собчак, рейтинг Путина вырос еще на несколько пунктов. На фоне этого колхоза у людей возникает отвращение к кандидатам, и только в лице действующего президента они видят будущее страны.

Вы хотели дебаты на ТВ? Вы их получили. Но Грудинин слегка сломал хитрый план по собственной дискредитации, он отказался от телевизионных «дебатов», и это было чертовски правильное решение.