Гордо могу заявить – я блогер! За месяц методом проб и ошибок я смог перевести свой канал в раздел коммерческих. Первоначально планировал писать на темы, связанные со свадьбой, семьей, отношениями, так как подобных публикации, написанные мужчинами, встречаются крайне редко, но суровая действительность привела к тому, что пришлось несколько изменить тематику канала.
Так как Олимпийские игры интересуют всех, я начал писать об этих соревнованиях, что позволило несколько повысить количество просмотров. Прорывом оказались статьи «Проигранная олимпиада» и «50 секунд до позора», которые принесли большое количество просмотров. Неужели я смог окусить небольшой кусок у монстров спортивной журналистики ? Начал писать о футболе (когда-то я работал в похожем блоге), но статьи особ не пошли.
Далее я немного развил тему, связанную с экономией, судя по отзывам, буду продолжать ее дальше. Самое интересное, что получать деньги за рекламу мне позволила статья «Почему я перестал покупать в Ашане и Метро». Как мне казалась, это абсолютно проходная заметка, но именно она принесла наибольшее количество просмотров.
Статьи о барбершопе, шоппинге с женой и шоплифтерах оказались неинтересны, хотя и написаны от души.
Так что, видимо, ловить хайп на дзене придется на «магазинных» статьях, но подписчикам обещаю, что пара статей в недели будет написана о том, что меня заинтересовало, удивило или что наболело.