Найти в Дзене
Gamez1

Игра, в которой не будет читеров

Оглавление

Игра Калибр
Игра Калибр

Сегодня хотим представить вашему вниманию игру Калибр, которая была впервые анонсирована в конце 2016 года. "Caliber" — это тактический онлайн шутер, созданный совместными усилиями Wargaming и 1C. Создатели решили сделать уникальный проект, в котором будут представлены реалистичные бойцы спецназа различных стран. Калибр пока не до конца готов. Идут альфа-тесты. Отметим, что шутер будет бесплатным.

Для внесения реалистичности в игру, разработчики создавали оружие по чертежам, чтобы в игре они выглядели как настоящие. Такой же подход был к экипировке. Геймдизайнеры создавали оперативников по реальным фотографиям и одежде. Была проделана колоссальная работа для того, чтобы Калибр стал одним из самых реалистичных шутеров современности.

Разработка персонажей по реальным фотографиям
Разработка персонажей по реальным фотографиям

Реалистичный тактический шутер Калибр от Wargaming

Кроме оружия и экипировки, правдоподобными будут и движения бойцов. Разработчики провели немало времени в специальных подразделениях и полигонах, где следили за движениями настоящих бойцов спецназа, чтобы в дальнейшем могли все перенести в игру. Данным серьезным подходом к Калибру, создатели хотят представить геймерам действительно качественную игру, где помимо реакции и точности — нужны будут навыки тактического боя.

Первые альфа-тесты шутера прошли в декабре 2017 года. Каждый, кто был зарегистрирован на их официальном сайте, получил письмо с опросом. По результатам теста были отобраны те счастливчики, кому предоставилась возможность сыграть в альфа-версию. Сейчас тоже идет набор игроков, так что можете оставить заявку на сайте caliber.ru и ждать письма с приглашением на тестирование.

-3

В игре не будет читеров?

Именно такую задачу поставили перед собой разработчики. Читеры — это большая проблема современных игр. Именно из-за них многие оставляют крупные игровые проекты. Но как будут бороться создатели с читерами? На первый взгляд все довольно просто. А именно, было решено, что все расчеты будут происходить не на стороне клиента, а на сервере.

Но у данного решения есть свой большой минус. А именно производительность. Одно дело производить расчеты на ПК и отправлять данные на сервер, другое, делать большинство подсчетов на стороне сервера и загружать его лишними операциями. Когда все делается при клиенте, то у игроков появляется возможность отправлять на сервер иные данные. Например, позицию прицела и персонажа, его скорость, точность стрельбы, возможность стрелять через стены и тп.

Отсюда и появляются читы. Но на сервер не удастся передать все эти данные. В игре Калибр вы только сможете передавать данные о кликах на мышку и клавиатуру. Да, при таком подходе могут быть задержки, но разработчики решили, что в данном случае они лишат Caliber от читеров, а скорость передачи данных может быть налажена с развитием технологий.

Кадры из игры

-4
-5
-6
Подписывайтесь на канал и следите за игровым новинками.