Сегодня хотим представить вашему вниманию игру Калибр, которая была впервые анонсирована в конце 2016 года. "Caliber" — это тактический онлайн шутер, созданный совместными усилиями Wargaming и 1C. Создатели решили сделать уникальный проект, в котором будут представлены реалистичные бойцы спецназа различных стран. Калибр пока не до конца готов. Идут альфа-тесты. Отметим, что шутер будет бесплатным.
Для внесения реалистичности в игру, разработчики создавали оружие по чертежам, чтобы в игре они выглядели как настоящие. Такой же подход был к экипировке. Геймдизайнеры создавали оперативников по реальным фотографиям и одежде. Была проделана колоссальная работа для того, чтобы Калибр стал одним из самых реалистичных шутеров современности.
Реалистичный тактический шутер Калибр от Wargaming
Кроме оружия и экипировки, правдоподобными будут и движения бойцов. Разработчики провели немало времени в специальных подразделениях и полигонах, где следили за движениями настоящих бойцов спецназа, чтобы в дальнейшем могли все перенести в игру. Данным серьезным подходом к Калибру, создатели хотят представить геймерам действительно качественную игру, где помимо реакции и точности — нужны будут навыки тактического боя.
Первые альфа-тесты шутера прошли в декабре 2017 года. Каждый, кто был зарегистрирован на их официальном сайте, получил письмо с опросом. По результатам теста были отобраны те счастливчики, кому предоставилась возможность сыграть в альфа-версию. Сейчас тоже идет набор игроков, так что можете оставить заявку на сайте caliber.ru и ждать письма с приглашением на тестирование.
В игре не будет читеров?
Именно такую задачу поставили перед собой разработчики. Читеры — это большая проблема современных игр. Именно из-за них многие оставляют крупные игровые проекты. Но как будут бороться создатели с читерами? На первый взгляд все довольно просто. А именно, было решено, что все расчеты будут происходить не на стороне клиента, а на сервере.
Но у данного решения есть свой большой минус. А именно производительность. Одно дело производить расчеты на ПК и отправлять данные на сервер, другое, делать большинство подсчетов на стороне сервера и загружать его лишними операциями. Когда все делается при клиенте, то у игроков появляется возможность отправлять на сервер иные данные. Например, позицию прицела и персонажа, его скорость, точность стрельбы, возможность стрелять через стены и тп.
Отсюда и появляются читы. Но на сервер не удастся передать все эти данные. В игре Калибр вы только сможете передавать данные о кликах на мышку и клавиатуру. Да, при таком подходе могут быть задержки, но разработчики решили, что в данном случае они лишат Caliber от читеров, а скорость передачи данных может быть налажена с развитием технологий.
Кадры из игры
Подписывайтесь на канал и следите за игровым новинками.