Найти тему
Auto-2019.net

Toyota Avalon 2018-2019

Оглавление

В 2018 году японский автопроизводитель представил пятое поколение седана премиум класса Toyota Авалон 2018-2019 года. Предшествующая модель была представлена в 2015 году, и с тех пор ее внешний вид не менялся. Сейчас производитель презентовал новинку с обновленным дизайном, улучшенным салоном и техническими характеристиками. Новый автомобиль совершенно не похож на предшествующие модели и получил очень презентабельный внешний вид.

Экстерьер

-2

Дизайн кузова получился очень оригинальным и не похож на другие автомобили от производителя. К тому же, модель будет производиться, и поставляться в одном дизайне для стран Европы, Азии и Америки.

Носовая часть выражена агрессивными чертами. Практически вся площадь бампера занята массивной решеткой радиатора. На ней располагается фирменный значок Toyota. Вся решетка состоит из горизонтальных хромированных линий. Это придает автомобилю солидный дорогой вид.

Головная оптика выполнена в узком прищуренном дизайне. Это придает седану хищный и устремленный взгляд. По бокам на бампере нашлось немного места под противотуманки. Они расположены вертикально в виде тонкой полоски. Помимо этого рядом с эмблемой производителя располагается встроенная камера и датчики парковки. Радары и другие датчики, отвечающие за систему безопасности, расположены в нижней части бампера.

Большой и слегка покатый капот получил волнообразную выштамповку по бокам. Новые дизайнерские решения внесли свежесть во внешний вид седана.

Лобовое стекло получило обогрев, а дворники спрятаны за капотом. Такое решение значительно улучшает аэродинамические показатели.

-3

Сбоку Toyota Avalon 2018-2019 года выглядит представительно и роскошно. Передние стойки выполнены в полукруглой форме с сильным покатом назад. Крыша напоминает куполообразную форму.

Боковину украшают четкие, плавные выштамповки, проходящие снизу и сверху. В массивных выпуклых колесных арках красуются шикарные литые диски. Их дизайн выполнен в виде множества спиц покрытых хромов. Они производят яркое впечатление от автомобиля.

Для базовой модификации доступны диски на 17 дюймов. Самая дорогая комплектация может быть оборудована 19-ти дюймовыми дисками.

Задняя часть выглядит не менее эффектно. Обновленная оптика соединяется тонкой полосой светоотражателя. На компактной крышке багажного отделения установлен небольшой спойлер и значок производителя.

-4

Массивный бампер получил в оснащение парктроник, а снизу дополнительно усилен. По обе стороны расположены выхлопные патрубки, по две штуки на одну сторону. Покрыты они хромом и придают седану мощный вид.

Интерьер салона

Заглянув в салон, не остается сомнений, что перед нами автомобиль премиум-класса. В отделке используется качественный пластик, хромированные элементы, а также натуральное дерево. Вся обшивка выполнена в серо-коричневых оттенках.

Массивная широкая центральная консоль выделяется на общем фоне. Начинается она с большого сенсорного мультимедийного экрана. Под ним проходят компактные дефлекторы климатической системы, а ниже элементы управления климат-контролем. Консоль и тоннель соединяет плавный переход в виде глубокой ниши под телефон или другие предметы.

-5

Далее на тоннеле помещены подстаканники, ручной тормоз, рычаг трансмиссии с дополнительными кнопками и подлокотник с откидным верхом. Он может использоваться как дополнительный бардачок.

Приборная панель выглядит строго и лаконично. На ней располагаются два круглых колодца спидометра и тахометра с хромированной окантовкой. Все пространство между ними занято большим информативным экраном бортового компьютера.

На руле аккуратно расположились кнопки управления различными функциями. Ими будет очень легко управлять во время движения, не отвлекаясь от дороги. Обшивка рулевого колеса также двух цветная, с коричневыми вставками из кожи.

Все посадочные места обшиты исключительно натуральной кожей высокого качества и алькантарой. Передние кресла комфортные, выполнены с элементами классического и спортивного стиля. Несмотря на то, что боковая поддержка отсутствует, сидеть на них очень удобно за счет небольшого углубления по центру спинки.

Задний ряд стандартно может уместить трех пассажиров, но максимально комфортно будет только двум. По центру выдвигается подлокотник с подстаканниками. Также на нем есть розетка для зарядки устройств и USB разъемы. Также имеется отдельный блок управления климатической системой. В топовых модификациях дополнительно идут два больших сенсорных экрана на подголовниках передних кресел.

Технические характеристики

-6

Седан Тойота Авалон 2018-2019 года получит на выбор два варианта мотора. Двигатель V6 получит объем 3,5 литра и 268 лошадиных сил. Он будет оборудован трансмиссией с двумя сцеплениями и восемью скоростями.

Также будет доступен гибридный вариант. Бензиновый движок будет работать в паре с электромотором. Их суммарная мощность составляет 206 лошадей. Расход будет очень экономичный. В смешанном цикле на 100 километров израсходуется 5.1 литра. Во время езды по городу и трассе показатель не превысит 6 литров.

Видеообзор нового Toyota Avalon

Источник: auto-2019.net

Авто
5,66 млн интересуются