Знаете ли вы, что достопримечательности бывают разными. К примеру, Эдзел Форд Фунг – обычный официант ресторана «Сем Во».
Ничем не превосходивший другие заведения, ресторан, однако, стал популярным благодаря простому, к тому же грубому, некорректному официанту. Те, кто там работал, до сих пор вспоминают Эдзила как самого вредного забывчивого официанта. Говорят, что он ни разу не принёс тот заказ, который просили посетители.
К тому же если еду заказывали без соли, то он обязательно её пересаливал. На возмущение клиентов он всегда отвечал: «Ты заказал, ты платишь, ты ешь! И быстро!». Если посетитель отреагировал неправильно, то Эдзол мог запросто кинуть на пол поднос с посудой и обругать посетителя более грубыми словами. Вместо приветствия у него была крылатая фраза- «что сегодня на обед жирдяй?».К тем, кто медлил с заказом было особое отношение. Он говорил: «Это тебе что Библиотека?».
Парадоксально , что дурная слава официанта не отпугивала посетителей, а принесла популярную славу ресторану. Даже после смерти Эдзила, его фотографии встречаются китайских ресторанах. А в других кафе и ресторанах до сих пор используются его крылатые выражения.