Lamborghini Urus 2018 сделан на платформе MLB Evo с смонтированными на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. В наличии также адаптивные амортизаторы с пневмопружинами, активный задний дифференциал, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. Тормозные механизмы, само собой, также были подобраны под стать темпераменту новинки. Спереди установили углеродокерамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками и 10-поршневыми суппортами, сзади – с 370-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Таким механизмам достаточно расстояния в 33.7 метра, чтобы полностью остановить машину, начинающую тормозить со скорости 100 км/ч. Lamborghini Urus получился как гибрид кроссовера и суперкара с максимально агрессивными и аэродинамически очертаниями, олицетворяющими безудержный нрав новинки. Во фронтальной части доминируют Y-образные мотивы, которые прослеживаются и в декоре гигантских воздухозаборников, и в а