Найти тему

Умиротворяющий жирафик от Fisher-Price, новинка

Оглавление

Fisher-Price® Игрушка для сна «Жираф»

Милый жираф от Fisher Price, Soothe & Go Giraffe, поможет малышу легче подготовиться ко сну! У него в запасе 20 минут приятной музыки и умиротворяющих звуков:

  • 10 минут песен
  • розовый шум
  • звуки природы

Это современно выглядящая игрушка в форме жирафа с птицей на спине, и они смотрят друг на друга.

Поставьте его на стол, тумбочку или прикрепите к коляске на время прогулки: хорошая мягкая музыка (она не надоедает, её легко и приятно слушать) и звуки природы успокоят малыша даже на ходу. Звуки не "жестяные" и не повторяющиеся, поэтому они не раздражают.

Музыка и звуки, которые издаёт жираф, помогут малышу успокоиться и заодно поспособствуют развитию слуха. Симпатичная игрушка-жираф от Fisher Price и спокойная музыка настроят вашего малыша на комфортную и приятную прогулку.

Все элементы управления находятся на дне, так что поначалу вы даже и не догадаетесь, что это музыкальная игрушка.

Просто хорошая музыкальная игрушка, которую будет полезно иметь в любом доме с маленькими детьми.

Имеется несколько уровней громкости.

Возраст: с рождения. дети постарше могут научиться сами нажимать нужные кнопки, запуская звуки.

Работает от двух батареек АА (в комплекте нет).

Совет от экспертов Fisher-Price®:

Чтобы не беспокоиться за своего малыша, выбирайте игрушки, которые не содержат острых углов и мелких деталей. Благодаря разной фактуре поверхностей изделий у ребёнка развиваются тактильные ощущения. Игры – отличные помощники в развитии и обучении детей, поэтому очень важно обращать внимание не только на внешний вид игрушки, но и на её функциональность.

Информация о Fisher-Price®

Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.

Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. 

Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках.

Источник и где купить: https://www.toybytoy.com/toy/Fisher-Price-Toy-of-sleep-Giraffe