С головой уйдя в работу, я не видела ничего вокруг. Муж был недоволен, но я не придавала этому значения. А зря...
Вишневый пирог
Началось все с этого сна. Впервые за долгий мучительный месяц я смогла наконец нормально уснуть. Мне снился вишневый пирог — воздушный, ароматный, чуть с кислинкой. Я схватила самый большой кусок, запах спелой ягоды заполнил сознание, и тут... и тут я проснулась.
УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ
Открыла глаза и все вспомнила... Меня бросил муж! В наших отношениях со Славой никогда не было равновесия и равноправия. Я старалась, как могла, — создавала уют, зарабатывала деньги. Славик принимал вес со снисходительной благодарностью. Но стоило мне зазеваться, как он сбежал. Мне тогда дали новый проект — сложный и ответственный. Его успешное окончание означало мое повышение, но надо было как следует попотеть. Несколько раз я задержалась на работе, не приготовила ужин пару раз. Увидев на столе вместо привычных трех блюд пиццу, муж недовольно надул губы. Это был первый звоночек, но я от него отмахнулась.
— Милый, извини, ужасно занята. Зато, возможно, скоро стану большой начальницей! — похвасталась я.
Но Слава не обрадовался — возможно, потому, что его продвижение по карьерной лестнице было не столь стремительным. А я уже не видела ничего вокруг — командировки, утомительные переговоры, многочасовые презентации... Коллеги удивлялись, откуда во мне столько энергии, а я жила мыслью о том, что мы со Славкой наконец купим большую квартиру, а самое главное — родим малыша...
После оглушительного успеха проекта в офисе была устроена грандиозная корпоративная вечеринка. Я сбежала с нее раньше всех — так хотелось порадовать мужа! Открыла дверь ключом и закричала с порога, роняя не помещающиеся в руках букеты:
— Славочка, любимый! У нас сегодня праздник!
Ответа не последовало. Я скинула неудобные, но безумно красивые туфли и скользнула в комнату. Мужа нигде не было. На кухонном столе сиротливо лежал слегка помятый листок, вырванный из моего еженедельника. На нем угловатым Славкиным почерком было написано: "Прости, я встретил другую женщину".
На несколько минут мне показалось, что я оглохла. Раз — и звуков не стало. Это было страшно. Когда способность слышать вернулась, я набрала номер телефона мужа, попутно замечая отсутствие в комнате многих предметов интерьера. Славка не отвечал. Уходя, он не скромничал: прихватил с собой музыкальный центр, телевизор, некоторые
мои украшения, даже диван. Я уселась на стул и горько улыбнулась: определенно не обошлось без грузовика...
С тех пор я загружала себя работой днем, а вот ночью начинался кошмар. Несмотря на усталость, я не могла спать: ворочалась, думала, в чем же провинилась перед мужем.
БОЛЬ ПРОШЛА...
Не выдержав, я встала с кровати и включила свет. Мысль о пироге не давала покоя. Часы показывали полночь. Пощелкав каналами телевизора, я осознала: мне нужен этот чертов пирог. Именно вишневый!
К моему удивлению, в супермаркете царило оживление. Не обращая внимания на окружающих, я ринулась к кондитерскому отделу.
— Вишневый пирог, пожалуйста, вот этот...
— Извините, но он мой! — услышала я над самым своим ухом, и вожделенное лакомство уплыло к симпатичному брюнету.
Я с надеждой взглянула на прилавок. Пирог был последним... И тут, совершенно неожиданно для себя, я — всегда сдержанная и умеющая держать удар — разрыдалась, как обиженный ребенок. Слезы лились прохладными ручейками по горячим щекам и, как ни странно, уносили с собой боль и разочарование.
— Девушка, не плачьте, — растерянно пробормотал незнакомец. — Он ваш!
И протянул мне сверток. Потом мы долго пили чай у меня на кухне, и новый знакомый не сводил с меня задумчивых, нежных глаз. Я же совсем не думала, получится у нас что-то или нет, но именно тогда осознала: Славы в моей жизни больше нет. И когда он наконец позвонил, теперь уже я не сняла трубку...