Dating (дейтинг) – категория офферов, связанных с сайтами знакомств. Оплата за действие по данному офферу – это регистрация на сайте или пополнение баланса аккаунта.
DLS (полностью: Downloadable software, adware traffic) – трафик с адваров, т.е. с любого предустановленного на компьютеры пользователей софта. Например: пользователь устанавливает себе программу или приложение на компьютер, а потом переходит по рекламе, которая транслируется внутри программы.
DOI (Double opt-in) – форма подписки с подтверждением, где пользователю приходит e-mail, в котором содержится кнопка или ссылка, по которой необходимо перейти для завершения процесса подписки. Это необходимо для того, чтобы проверить e-mail на корректность и активность.
eCPC (Effective Cost per Click) – эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы.
EPC (Earn per Click) – заработок вебмастера за клик.
Incent / Non Incent – мотивированный / немотивированный трафик.
Incentive traffic (мотивированный трафик / мотив) – наплыв заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении (креативах) было обещано вознаграждение за выполнение определенных действий на сайте (Купон на скидку, бесплатный видеокурс и т.д.). Такой трафик считается не очень ценным, так как практически всегда единственная цель таких посетителей – получить обещанное им вознаграждение. Большинство офферов, представленных в CPA-сетях, отрицательно относятся к данному виду трафика.
Impressions (показы) – количественное значение, которое показывает, сколько раз ваш креатив был показан посетителю или пользователю.
Landing page (landing, лендинг) – одностраничный сайт, на который вебмастер направляет всех пользователей. Может быть «ваш лендинг» и «лендинг оффера», возможны также «витрины» (страничка, на которой размещена информация о нескольких офферах со ссылкой на основной лендинг этого оффера, либо же i-frame форма для заказа)
Lead Generation (генерация лидов) – превращение посетителя определенного интернет ресурса в потенциального клиента путем добровольного получения от него контактных данных. Как правило, это имя, почта, телефон.
LTV (lifetime value) – жизненный цикл клиента или же совокупная прибыль, получаемая от одного клиента за время сотрудничества с ним. Пожизненная стоимость клиента. Рассчитывается LTV по следующей формуле: LTV = доход от клиента – затраты на привлечение и удержание клиента.
OWNER – владелец.
Pin submit – способ подписки пользователя на необходимый ресурс, при котором он вводит свой мобильный телефон, куда приходит SMS с PIN кодом, который он должен ввести для подтверждения подписки.
Post-click – в CPA это отрезок времени, на протяжении которого отчисляется вознаграждение для вебмастера. После того, как привлеченный вами потенциальный клиент кликнул на ваш креатив и перешел по ссылке на рекламируемый сайт, происходит привязка пользователя к партнеру, который его привел. Реализовывается это, как правило, с помощью куки (cookie). Вебмастер получает выплату не только когда привлеченный им клиент сразу производит целевое действие, но и спустя определенное время (конкретно зависит от оффера и партнерской программы)
PopUp реклама – это окно, которое открывается на экране компьютера при нажатии курсора в любой точке сайта.
PPC (полностью: Pay per Click) – такая модель рекламы в интернете, при которой рекламодатель платит за каждый клик, который совершил пользователь для перехода на сайт.
PPL (полностью: Pay per Lead) – модель, при которой вебмастер получает выплату за каждый состоявшийся лид.
PPV (полностью: Pay per View) – оплата за просмотры. Система рекламы известна ещё как popup или popunder. Как правило, единица оплаты – 1 показ.
Rev.share (Revenue Share) – дословно «доля с дохода». Модель оплаты, при которой рекламодатель делится прибылью с партнером. К примеру, 10% от стоимости покупки в магазине одежды.
Seed keyword – (ключевые слова) в арбитраже, под этим понимается подбор ключей для закупки трафика.
SOI (single opt in) – форма регистрации, при которой пользователю требуется ввести в форму свой e-mail.
Sub ID (субаккаунт, сабаки, сабайди) – это параметр, который возможно добавить к партнерской ссылке. Благодаря субакаунту, вебмастер имеет возможность создавать сразу несколько разных рекламных ссылок. Посетители и пользователи, которые перейдут по разным ссылкам, будут учитываться в одном оффере. Данный параметр позволяет отследить статистику по вашему рекламному объявлению с конкретным параметром (sub1, sub2, sub3).
Wap-click – по своей сути, это подписка с мобильного устройства в один клик. Оформление подписки осуществляется кликом абонента по специальной кнопке: войти, получить доступ, смотреть, скачать и т.п. Что происходит после нажатия? Пользователь получает контент, конечно же, за определенные деньги (как правило, списываются посуточно со счета мобильного телефона), а вебмастер, его привлеченный – партнерские выплаты.
Профита вам и успеха!
_____________________________________________________________________________________________________
© Арбитраж трафика для "чайников"