Найти в Дзене
CarExpert.ru

Мощь и практичность: Mitsubishi Outlander GT

Сегодня у нас на тесте Mitsubishi Outlander GT. Производитель позиционирует данный автомобиль как новую модель, поскольку продажи версии Outlander GT стартовали в марте прошлого года. Главное отличие от обычного Outlander – 6-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач и оригинальная система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) с активным передним дифференциалом, в которой реализована возможность индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо.

6-цилиндровые версии и ранее были в модельном ряду Outlander, но в 2017 году базовая модель обновилась, а версия Outlander GT получила новые опции: адаптивный круиз-контроль (ACC), систему автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет, индикатор пересечения дорожной разметки (LDW), систему смягчения последствий попутных столкновений (FCM).

-2

Прошлогодние изменения хотя и не тянут на полноценный рестайлинг, поскольку внешность почти не изменилась, но все они, что называется “по делу”, и в результате с помощью относительно небольших затрат удалось значительно улучшить потребительские качества кроссовера.

-3

Из внешних изменений – обновленный передний бампер и дверь багажного отсека, светодиодные фары и дневные ходовые огни, новые 18-дюймовые колесные диски. Автомобиль получил новый мультифункциональный руль с обогревом, значительно улучшена шумоизоляция. Передние кресла выглядят простовато, но на практике вполне удобные, и в дальней дороге не устаешь. Водительское сидение оснащено электроприводом. На автомобиле установлена достаточно современная мультимедийная система с большим ярким экраном, с возможностью подключения смартфонов, но штатной навигации почему-то нет. Вообще, интерьер в целом добротный, но есть такое ощущение, что левую часть передней панели обновили, а про правую забыли. Даже воздуховоды слева и справа разные.

-4

В целом кроссовер стал более функциональным. В центральном боксе-подлокотнике есть два USB-разъема, пользоваться которыми удобно даже пассажирам второго ряда. Однако по-прежнему смартфон положить некуда, разве что в подстаканник.

-5

В задней части салона практически ничего не изменилось, места на втором ряду много, посадка достаточно удобная, спинки регулируются по углу наклона. Продольной регулировки кресел нет, но она здесь не особо и нужна. Обычно эта опция встречается на автомобилях с тремя рядами кресел, но в России предлагаются Outlander только с двухрядной компоновкой салона. По оснащению не хватает только обогрева задних кресел, но сам автомобиль хорошо приспособлен к зимней эксплуатации, салон быстро прогревается. Есть подогрев лобового стекла и «баранки».

-6

Багажный отсек вместительный, дверь с электроприводом. Под полом нашлось место для органайзера для мелких вещей и инструмента, полноразмерная запаска крепится снаружи, под багажником автомобиля. При складывании задних кресел образуется большая ровная площадка, позволяющая при необходимости организовать удобное спальное место.

-7

Если кузов Outlander GT практически ничем не отличается от обычного Outlander в топовой комплектации, разве что шильдиками GT и V6, то по конструкции и ощущениям от вождения – это совсем другой автомобиль. В эпоху повсеместного даунсайзинга – могучий атмосферный V6 с отдачей 227 “лошадей” – уникальное предложение в классе. Такой мотор обеспечивает отменную динамику, при этом расход топлива лишь немногим больше, чем у 4-цилиндровой версии, средний в зимних условиях около 13,5 л на 100 км, на трассе, если не спешить, можно уложиться в 10 – 11 л, что близко к паспортным данным. Видимо, столь скромный расход обусловлен тем, что на крейсерской скорости двигатель работает на малых оборотах, да и передаточные числа автоматической 6-ступенчатой коробки передач удачно подобраны. В полноприводной трансмиссии предусмотрен режим Eco, при котором тяга на задние колеса передается только при пробуксовке передних, что на сухой дороге позволяет экономить топливо.

-8

Полноприводная трансмиссия S-AWC у Outlander GT – уникальная, она ведет свою родословную от легендарных раллийных автомобилей Lancer Evolution. Кроссовер отлично управляется даже на заснеженном покрытии, разве что крены чуть выше, чем у легковых автомобилей. У Outlander GT и подвеска по конструкции такая же как на легковых машинах, передняя типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, благодаря этому автомобиль стабилен при прохождении виражей на большой скорости.

-9

Кроссовер хорошо приспособлен для городской эксплуатации, у него небольшой радиус разворота, хорошая обзорность, помимо камер заднего вида предусмотрены парктроники, есть индикатор мониторинга “слепых” зон в боковых зеркалах (BSW). На трассе автомобиль также очень хорошо себя ведет, у него с большой запас тяги, даже с полной нагрузкой легко совершать обгоны.

-10

При этом Mitsubishi Outlander сертифицирован как внедорожник. У него очень хорошие геометрические показатели проходимости, дорожный просвет составляет 215 мм. У данного автомобиля одинаковая колея передних и задних колес, из-за этого на бездорожье сопротивление качению меньше. Версия Outlander GT по сравнению с базовой моделью обладает еще лучшей проходимостью, поскольку она оснащена автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а не вариатором, который может перегреться в тяжелых условиях. В общем, в зимних условиях эксплуатации автомобиль оставил самые благоприятные впечатления.

-11

Теперь о ценах. Outlander GT предлагается в единственной самой богатой комплектации, так что ломать голову с выбором опций нет необходимости, за доплату только окраска металлик. Без учета скидок Outlander GT стоит 2 319 990 рублей, в то время как обычный полноприводный Outlander c 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем в топовой комплектации Ultimate оценивается в 2 139 990 рублей. На наш взгляд совсем небольшая прибавка за два цилиндра, которые никогда не будут лишними, классическую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и эксклюзивную полноприводную трансмиссию. Да и на фоне других моделей, цена на многие из которых сейчас с учетом опций вплотную приблизилась к 3 млн рублей, Outlander GT выглядит вполне конкурентоспособным. Да у него спорный дизайн, по оснащению он чуть уступает молодым соперникам, но зато едет как надо, надежен и отлично приспособлен для наших условий эксплуатации.

-12