Найти тему
права на дороге

Как ГИБДД готовит "облавы" на водителей.

Нередко от инспектора ДПС можно услышать причину остановки транспортного средства, проведение той или иной операции, например "Нетрезвый водитель", "Внимание! Пешеход", "Юный пассажир" или тому подобное.

В этой статье я вам расскажу, о том, откуда эти операции берутся и некоторые хитрости о способах их проведения.

Основной оценкой деятельности подразделений ГИБДД является состояние аварийности на обслуживаемой территории. В соответствии с Федеральной целевой программой безопасности дорожного движения все подразделения ГИБДД, должны снизить количество ДТП, погибших и раненых в них людей на определенный процент, по сравнению с 2012 годом.

Ежемесячно готовятся аналитические справки о состоянии аварийности, где как раз и отслеживаются все основные показатели и их рост или снижение. В случае, если количество ДТП растет, принимаются дополнительные меры, как раз это и есть те самые операции "Нетрезвый водитель" и т.п. Но ДТП рассматриваются не во всей своей массе, а предварительно разбиваются на отдельные категории, например с участием детей, пешеходов, нетрезвых водителей, автобусов и так далее. Такая разбивка позволяет более детально изучить обстановку и выявить проблемный участок, на который и надо как раз подействовать для улучшения положения. Если отмечается рост ДТП с участием пьяных, надо провести операцию "Нетрезвый водитель", если в ДТП попадают дети "Юный пассажир".

О том, как проводится операция "Нетрезвый водитель", я писал ранее, если вы хотите это узнать, перейдите по ССЫЛКЕ ( https://zen.yandex.ru/media/pravanadoroge/kak-provoditsia-operaciia-netrezvyi-voditel-5a64f06ddcaf8ecbfb80bb32 ).

-2

Все мероприятия проводятся в местах, где вероятнее всего совершится, то или иное правонарушение. Если речь идет о нарушении Правил перевозки детей, то выявлять их будут возле школ или детских садов в утреннее время, или вечернее в районе каких нибудь досуговых организаций и кружков.

-3

Если надо проверить порядок на общественном транспорте, то лучше всего это делать на конечных остановках, что бы не раздражать пассажиров, ведь если инспектор остановит автобус по среди маршрута следования и пойдет писать водителю штраф, то пассажиры поднимут бунт и хорошего из этого не чего не выйдет.

-4

Проведению любой операции предшествует детальный анализ аварийности. Который включает в себя исследование ДТП по времени совершения, дням недели, местам совершения, нарушениям повлекшим совершение ДТП и так далее. С учетом проведенного анализа и выбирается оптимальное время и место проведения операции.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "ПРАВА НА ДОРОГЕ".