Огромное количество людей, по всей стране, которым приходилось взаимодействовать с Пенсионным Фондом, по абсолютно различным вопросам, остались недовольны работой данного учреждения. Некомпетентность и низкий уровень профессионализма сотрудников - это одна из больших проблем, с которыми сталкиваются граждане.
На тематических интернет-форумах многие пишут о том, что при личном обращении в Пенсионный Фонд за консультацией, либо для оформления каких-либо документов, данная затея превращается в бесконечное "отфутболивание" по различным инстанциям.
О чём это может говорить? Как правило, подобное поведение сотрудников, практически любого государственного учреждения, характеризуется незаинтересованностью в решении проблем граждан. То есть, иначе выражаясь, нам не хотят помогать в разрешении вопросов.
Чтобы не допускать "наплевательского" отношения к себе, мы рекомендуем:
- фиксировать документально каждый этап взаимодействия с органами
- брать необходимые расписки/документы, которые подтвердят слова сотрудника
- писать претензии или жалобы руководству
Это основные действия, воспользовавшись которыми вы сможете отстоять свои права и, в случае обращения в суд или прокуратуру, сможете документально аргументировать.
Также, если у вас имеется какой-либо вопрос и вы не знаете его решения, либо хотите поделиться своей историей - пишите нам на электронную почту activecitizen18@yandex.ru. Мы обязательно вам поможем!
Подписывайтесь на наш канал! Спасибо!