В рамках конференции разработчиков игр этого года в частности речь идет о том, чтобы выступать против «растущего законодательства по всему миру против ботов».
Круглый стол под названием «Цензура наносит ответный удар» является частью графика GDC 2018 и состоится 21 марта.
Беседует Даниэль Гринберг, генеральный директор Media Rez и член Комитета по антицензурности и социальным вопросам Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA).
В разговоре Гринберг надеется, что разработчики смогут собраться вместе, чтобы обсудить, как защитить свои права от «игровой цензуры» по нескольким темам, в том числе по законодательству вокруг ящиков добычи, запрету расширенной реальности (AR) в определенных местах и недавнему классификация «игрового расстройства» как состояние психического здоровья.
Этап беседы описывает это как «нападение на их самовыражение и права на бизнес» и надеется исследовать последствия этих событий и как разработчики могут «защитить себя и поддержать своих сверстников».
Вот полное описание разговора:
«Глобальные выгоды от цензуры игр внезапно подвергаются риску из-за комбинации действий против нашей отрасли. Поскольку Всемирная организация здравоохранения, классифицирующая «расстройство разыгрыша», состояние психического здоровья и растущее законодательство по всему миру против ботов «Лут», несколько правительственных чиновников снова обладают огромной властью над нашими творческими и деловыми решениями. Кроме того, Augmented Reality (AR) сталкивается с запретами в парках, военных базах, церквях по всему миру и полным запретом в Китае. Что делать разработчикам? Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить, как мы можем защитить наши права ».
Угол цензуры причудливый, но позиция не особенно удивительна. Несколько европейских стран, включая Бельгию и Швецию , расследуют вопрос о том, представляют ли игровые боксы и другие рандомизированные предметы в игре, которые можно купить на реальные деньги, азартные игры.
Государство Гавайских островов в США уже представило четыре законопроекта, запрещающих продажу игр с лузовыми боксами любому лицу в возрасте до 21 лет в Сенат штата. Через несколько дней сенатор Нью-Хэмпшира Мэгги Хассан призвал отрасль серьезно относиться к этой проблеме и изучить, является ли продажа ящиков с добычей в играх этикой.
Все это может привести к государственному надзору за игровой индустрией, чего не хотят разработчики и издатели.
Вчера ESRB объявила, что все игры, включающие покупки в игре, будут обозначены как таковые в будущем, как в розничной, так и в цифровой форме. Это не что иное, как то, что вы уже видите в магазинах приложений Android и iOS, и, самое главное, не будет различать игры с ограниченными дополнениями и те, у которых бесконечные денежные стоки, выставленные в качестве рандомизированных слепых ящиков.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru