Тонкая жесть охлаждала синяки на спине не замечая тонкой хлопковой рубашки, которые уже тогда начали шить преимущественно в советском Китае, но настоящие американцы не гнушались, если можно сберечь доллар, то кто осудит?
Вообще ползти было не очень удобно, плечи то и дело втыкались в углы или цеплялись за плохо обработанные клепки, да и кто их обрабатывал внутри воздуховода, никто же не знал, что сюда заберется здоровый мужик и будет улепетывать от агрессивно настроенных других мужиков, уже разгромивших половину аэропорта.
«Система вентиляции построена таким образом, чтобы запутать не только обслуживающий персонал, но и сам текущий по нему воздух, — подумал он, — я бы здесь провел оптимизацию, понятно же, что ни о каком зонировании пассажирского зала и помещений для персонала тут речи нет, а должна быть, воздухораспределение— один важнейших факторов не только безопасности, но и соблюдений положений о комфортных условиях труда. Все упирается в дороговизну внешних систем. Однако аналитических методик определения наружных расчетных параметров в системах микроклимата зданий сейчас предостаточно, можно подобрать правильное и оптимальное решение в рамках бюджета и будущего энергосбережения. Нужно будет обдумать следующее:
· разный принцип нормирования в теплое и холодное время года;
· неучет взаимосвязи совместного суточного хода температуры и энтальпии наружного
· воздуха в летних расчетных условиях;
· неучет разной доли расхода наружного воздуха в приточном, как наиболее
существенного фактора, влияющего на нормирование
· отсутствие методики нормирования влагосодержания наружного воздуха в теплый
период года как основного параметра для расчета вентиляции водных объектов, катков и
спортивных арен в режиме льда (заменим на «аэропортов»
· учет разной обеспеченности p (вероятности непревышения), отнесенной к году или
зимним месяцам, одному жаркому месяцу, наиболее холодной пятидневке и т.п…»
Тут снизу раздались выстрелы и истошный женский крик, который когда-то доносился и из его спальни. Угораздило же встретить бывшую да спасать ее опять, вечно попадает в переделки, помнится один раз…
Крики стали истошней, в них угадывалось его имя. Пришлось ползти немного быстрее, вывалиться в коридоре с потолка, перерезать одному горло носовым платком, второму вырвать с корнями самооценку, остальных тупо перестрелять. Бывшая сидела с размазанной тушью по всему притягательному лицу и тихонько выла, глядя на него из-под развороченной дикой ночью челки. Он поднял ее на руки, вытащил наружу, где уже стояли полицейские машины, пожарные машины, машины скорой помощи, к одной из которых и отнес, передав все еще упругое (успел пощупать, представилась возможность, чего не пощупать?) тело врачам. Откинувшись на каталке, она схватила его за руку и спросила — «Наверняка ты думаешь сейчас о самом главном, о моменте истины? Скажи, я готова услышать твои слова и приму все, что ты желаешь, жизнь всегда можно изменить или начать сначала!». ««Инжиниринговые системы Джона Макклейна» — звучит, как считаешь? — закурил, — Буду производить и монтировать вентиляцию в жилых и промышленных зданиях. Правильную вентиляцию, где короба ведут к запасным выходам и лестницам, окнам и дверям, тайникам с оружием, к любовнице на соседней улице, к проверенному дилеру, к президенту. Дай десять тысяч взаймы, можно переводом, даже лучше переводом.» Она отпустила его руку и махнула врачам.