Найти в Дзене
ДРАЙВЕР

Обман на шиномонтаже

Казалось бы, что негативного можно ожидать от автомобильной мастерской? Ведь они призваны помогать, проводить профилактику, ремонты, восстанавливать технические средства. Дополняет список вредительство, и это у них получается на славу. Топ способов развода новичка на шиномонтаже Всего хорошего. До скорых встреч.

Казалось бы, что негативного можно ожидать от автомобильной мастерской? Ведь они призваны помогать, проводить профилактику, ремонты, восстанавливать технические средства. Дополняет список вредительство, и это у них получается на славу.

Топ способов развода новичка на шиномонтаже

  • Указание разной стоимости за снятие, установку, шиномонтаж колёс перед началом и после завершения ремонта. Причём дельта платиться непосредственно «на руки» сотруднику. Заметили смену мастеров – уточните итоговую стоимость;
  • Внезапная доплата за «грузик». В процессе проведения окончательного расчёта за выполненные работы, в конце чека от руки дописаны «грузики». Как правило, дельта не существенная, и заказчики не станут спорить из-за нескольких рублей. Именно на это и рассчитан трюк. Чем меньше сумма, тем меньше шансов «нарваться» на спор. Всегда оговаривайте сумму до начала выполнения работ по существу;
  • «У Вас кривой диск». Топовый вариант развода, когда под штатную пластину станка подкладывают сторонний груз. Траектория балансировки нарушена, колесо «выглядит» дефектным. Но ведь это не так, и только мы об этом знаем. В данной ситуации нужно просить лично убедиться в дефекте, а также присутствовать при устранении;
  • Навязывание «грузиков новой модификации». Горе – ремонтники под видом неэффективности грузиков старого образца настойчиво предлагают прибрести новые. Стоимость дороже в полтора раза, ведь за «нанотехнологии» нужно платить. Вот только проку от этого никакого, а клиент «влетел» на деньги;
  • Самоуправство: принудительная замена вентилей. Соски имеют неограниченный срок эксплуатации, пока не рассохнутся. Смекалистые мастера решили самостоятельно менять вентили при каждой замене покрышек, мол, требования регламента. Если разобраться, то ничего подобного не существует;
  • Дополнительная плата за «взрыв». При нарушении условий хранения покрышки, высока вероятность деформации обода. Чтобы посадить на корпус диска, необходимо высокое внутреннее давления, достичь которое можно путём воспламенения бензина. Эта услуга бесплатная, ничего платить не нужно;
-2
  • Случайное занесение «левых» услуг, в надежде на невнимательность заказчика;
  • Накачка шин азотом. Мотивация такова, что азот продлевает эксплуатацию покрышек. Многие клюют на подобное. Кто не прогуливал школу, знает, что в кислороде содержится 78% азота.

Всего хорошего. До скорых встреч.