Всем привет дорогие друзья! Мы продолжаем нашу эпопею выбора автомобиля за 500 тысяч рублей, который устраивал бы меня по ходовым характеристикам, потому насколько быстро эта машина может ехать, хорошо управляться, и по комфорту, который я от нее буду получать.
И наконец у нас основной конкурент Porsche Cayenne Volkswagen Touareg.
Этот автомобиль 2004 года выпуска, с мотором 3.2 литра 220 лошадиных сил. Где на форумах пишут то, что Volkswagen Touareg это упрощенная копия Porsche Cayenne, но ощущение от автомобиля кардинально разные.
Автомобиль выпущен в 2002 году, для того времени это было абсолютно новая технологическая вершина. До этого таких ништяков автомобиля не оставили. Здесь практически все уже управляется компьютером, огромное количество бортовых систем, все электрифицировано.
По комплектации. Во-первых, управления на руле мы можем сразу увидеть круиз-контроль, подвеска, раздатка, режимы работы амортизаторов, то есть мы можем менять их жесткость, также у нас есть электро зеркала с функцией складывания, большое количество всяких ящиков, бардачков, автомобиль очень сильно различается, зависимости от комплектации. Его можно было нафаршировать всем чем угодно. Одной из важных особенностей автомобиля является то, что на нем установлена 6-ступенчатая коробка передач, которая при всем этом распределяет крутящий момент фактически поровну, то есть автомобиль имеет постоянный полный привод благодаря раздатке.
Что касается мотора V - образный 6-цилиндровый двигатель, бензиновый, мощностью 220 лошадиных сил, которых этому автомобилю вовсе не хватает.
Это 9.9 до ста, в его идеальном рабочем состоянии, когда у тебя все исправно.
Здесь получается нет турбины, лошадиных сил здесь мало, и поэтому налог у нас будет маленький.
Этому автомобилю категорически не хватает тормозов. Подвеска может регулироваться по жесткости и действительно автомобиль неплохо рулится, тем не менее останавливаться на нем довольно сложно.
По ощущениям, когда я оказываюсь салоне, тут конечно все не так дорого
В автомобиле максимальная простота, здесь не увидите ничего, что присуще автомобилям премиум-класса, кроме самой кожи на сидении.
К сожалению этот автомобиль с 220 лошадиными силами совсем не едет, но при этом умудряется есть 20 литров на сто километров.
Эти автомобили оснащались широченной линейкой моторов, здесь ставился даже V12 поэтому очень важна именно комплектация автомобиля.
Просто нужно думать о том, как много денег мне понадобится для того, чтобы содержать такой автомобиль, при учете того что здесь нет турбины. В год будет уходить около 150000 рублей, но каких-то прям критичных проблем с ней не будет.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайки