Найти в Дзене
Время меняться

Как доводить начатое до конца

Не доводить начатое до конца-очень плохая привычка,которая мешает нам достигать своих целей. Вот несколько советов,которые помогут вам избавиться от этой привычки: Составьте список дел. Составьте список всех дел, которые вам необходимо сделать. Отвлекитесь на 10 минут. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из этих дел до конца?  Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, эти книги действительно помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно важное.  Используйте правило двух минут Дела, которые вы запланировали сделать сегодня и которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел. Выделите неприятные для в
Оглавление
Не доводить начатое до конца-очень плохая привычка,которая мешает нам достигать своих целей.

Вот несколько советов,которые помогут вам избавиться от этой привычки:

Составьте список дел.

Составьте список всех дел, которые вам необходимо сделать. Отвлекитесь на 10 минут. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из этих дел до конца? 

Вычеркиваем ненужное.

Прочитайте список еще раз. Подумайте, эти книги действительно помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно важное. 

Используйте правило двух минут

Дела, которые вы запланировали сделать сегодня и которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел.

Выделите неприятные для вас дела.

Выделите списке все пункты, которые вы не сделали, потому что вам просто лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего.С этими делами лучше справляться с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, напишите это с утра и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение. 

Делите самые сложные дела на несколько частей.

Если вы не знаете, с чего начать сложное дело, попробуйте его поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить английский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 15 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами, используя выученные правила.

Чаще хвалите себя.

Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел.Вычеркивайте выполненные задачи из списка и похвалите себя. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер,чашечка хорошего кофе

Подводите итоги

Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц и подведите итоги.

-2

Эти простые действия помогут вам доводить начатое до конца.

Спасибо за внимание,если вам понравилась данная статья,подписывайтесь на канал,ставьте лайки,будет еще много интересного.