Найти тему
GlamCasual

3 совета по созданию идеального магазина одежды.

Оглавление

Что заставляет покупателя возвращаться в магазин снова и снова? В чем секрет привлечения, удержания и лояльности клиента? Что может отличить Вас от других продавцов одного и того же сегмента?

Ответ напрашивается сам собой: создание уникальной презентации товара, а именно, свой взгляд на правила визуального мерчендайзинга.

Мерчендайзинг-это, своего рода, «молчаливый продавец». Незаменимый помощник и верный сотрудник, который никогда не подведет. Именно от грамотно организованной презентации товара зависит первое впечатление Вашего клиента-что называется, встречают по одежке!

Каковы же основные задачи визуального мерчендайзинга?

  • Привлечение внимания потенциального покупателя
  • Формирование и удержание интересна к продукту и к магазину, в целом
  • Побуждение к действию (то есть к покупке)

Эти три нехитрых инструмента позволяют увеличить объем продаж на 15-20% не используя при этом никакие другие ресурсы, кроме собственных рук!

Итак, первое, что необходимо сделать, чтобы организовать в своем магазине идеальную презентацию, это разобрать ассортимент по стилю, цвету и фактуре.

Покупателю будет удобно, если, зайдя в Ваш магазин он будет точно понимать, в какой его части можно найти комплект для офиса, вечернее платье или же просто удобную одежду на каждый день.

Совет № 1

Таким образом, зонируйте торговое пространство, исходя из имеющегося у Вас ассортимента.

Большую роль при формировании интереса покупателя (а особенно, женщин), играет цветовая гамма. Монохромные цвета, такие как белый, серый, черный, бежевый - конечно плотно и надолго вошли в нашу повседневную жизнь, но использовав при создании презентации только их, вряд ли можно достичь желаемого эффекта «ВАУ».

Совет № 2

Поэтому, добавьте ярких красок! Не важно, какое сейчас время года, яркая одежда уместна в любой сезон и гораздо чаще вызывает у покупателя положительные эмоции.

Ключевой момент в презентации одежды, будь то фронтальная пристенная развеска или рейл, располагающийся на полу - общее композиционное построение по длине.

Довольно распространенной ошибкой является презентация товарных единиц, различающихся по длине, не соблюдая пропорциональный баланс.

-2

Совет № 3

Соблюдайте пропорции! Общая композиция, состоящая из нескольких артикулов будет смотреться гармоничнее, если в её основу ляжет простая геометрия.

-3

И, наконец, самое интересное.

Сколько в мире женщин, которые точно знают, чего хотят, когда идут на шоппинг?

-4

Уверяем Вас, их процент стремиться к нулю!

Женщинами движет импульс, эмоция, сиюминутное желание, каприз. Помните об этом! Очень важно, чтобы в Вашем магазине всегда было импульсное предложение, мимо которого нельзя пройти! Это может быть ультрамодное платье, классическая юбка, дополненная дуэтом из блузы яркого оттенка или пальто оригинального кроя. Пусть это предложение будет фокусным, но не заполняет все пространство, пусть оно обращает на себя внимание и восхищает своей оригинальностью!

Лояльных и позитивных Вам клиентов, хорошего настроения и теплой Весны!

С любовью и вниманием, Glam Casual.

Glamcasual.ru
vk.com/glamcasualopt