Найти в Дзене
ДРАЙВЕР

Как разводят в автосервисе?

Станция технического обмана… Именно так сегодня следует расшифровывать СТО по обслуживанию автомобилей. С целью максимальной наживы часто пренебрегаются основные правила, рекомендации. Водитель снова и снова возвращается в мастерскую для продолжения серии очередных ремонтов, а ведь этого могло не быть. Каждый сервисный центр доказывает, что его детали «самые» качественные, услуги дешёвые, мастера профессионалы. Вот только почему количество СТО растёт с каждым днём все больше и больше? Популярные способы наживы в СТО: Завершающий этап: отказ от гарантийного обязательства, основанный на «своих» же ошибках. Будьте бдительны и внимательны при выборе автомобильной мастерской. Удачи.

Станция технического обмана…

Именно так сегодня следует расшифровывать СТО по обслуживанию автомобилей. С целью максимальной наживы часто пренебрегаются основные правила, рекомендации. Водитель снова и снова возвращается в мастерскую для продолжения серии очередных ремонтов, а ведь этого могло не быть.

Каждый сервисный центр доказывает, что его детали «самые» качественные, услуги дешёвые, мастера профессионалы. Вот только почему количество СТО растёт с каждым днём все больше и больше?

Популярные способы наживы в СТО:

  • желаешь присутствовать при ремонте – плати больше. Взимание дополнительной платы необоснованно, не предусмотрено нормативно правовыми актами. Клиент имеет право присутствовать при ремонте, но только если его нахождение не нарушает правила техники безопасности. Преобладающее большинство СТО игнорируют рекомендацию, всячески отдаляют клиента от рабочего места мастеров. Причина очевидна;
  • Made in Japan, Germany, можем сделать Италию. Сплошь и рядом мастера при возврате автомобиля владельцу, предоставляют второй экземпляр акта выполненных работ. Где указано, что все детали заменены оригинальными. А так ли это… Конечно нет. Например: заменили ремень приводных механизмов, ГРМ, генератора. Кто станет проверять идентичность каталожных артикулов – 5% владельцев от общей массы в лучшем случае. Что установлено на самом деле, была ли замена, неизвестно;
  • лжезамена моторного или трансмиссионного масла: ситуация типичная. Заменить масло в КПП можно тремя способами, каждый розниться стоимостью и полнотой слива отработки. Ответ очевиден;
  • капитальный ремонт коробки передач автоматического типа: это золотая жила для мотористов. В АКПП подлежит замене гидроблок, гидротрансформатор. Механическая часть КПП редко когда выходит из строя. Вместо 500 $, псевдо капитальный ремонт обходится в 2500$;
  • махинации с подвеской: подобным промышляют только настоящие профессионалы. Новички не способны на подобное, так как понадобится сноровка. Распространённый способ: подмена оригинальных наконечников рулевых тяг «псевдо». Маркировка нанесена в таких местах, что после установки трудно проверить идентичность. Многие этим пользуются;
  • сайлентблоки: при капитальном ремонте именно это «ходовой товар». После запрессовывания в тело блока, проверить идентичность уже невозможно. Оригинальный сайлентблок стоит в три раза дороже подделки. Вывод очевиден.
-2

Завершающий этап: отказ от гарантийного обязательства, основанный на «своих» же ошибках.

Будьте бдительны и внимательны при выборе автомобильной мастерской. Удачи.