Почему онлайн бизнес набирает обороты? Постараемся вам показать почему оффлайн бизнес тот, который вы знаете сегодня, завтра умрет.
Изначально, я хотел бы немного объяснить, что я имею в виду под онлайном. Под этим я имею в виду бизнес, которому в принципе не обязателен офис, и он может управляться через интернет, человеком, который сидит дома за своим гаджетом. Если вы откроете список самых богатых компаний в мире, то в топ 10 будут такие компании, как: Гугл, Фейсбук, Амазон и они все так или иначе онлайн бизнес. Ваша целевая аудитория.
В онлайне вы можете таргетировать хоть на всю Россию, хоть на весь мир. В оффлайне, она ограничивается: вашим городом,районом, сарафанным радио и рекламным баннером висящим на каком-нибудь заборе. Отсюда вытекает следующий пункт:
Аналитика.
Есть такое выражение:
«Если ваш бизнес приводит к разным результатам, значит, вы еще не обнаружили причины этих результатов. Если вы не знаете этих причин, но продолжаете делать то, что иногда работает, а иногда нет тогда не удивляйтесь отсутствию успеха. Успех это результат, а у каждого результата должна быть причина» Майкл Роуч
Если вы не можете проанализировать результаты вашей рекламы и оценить насколько она эффективна, то ваш бизнес превращается в муху, в приоткрытой банке, если повезёт, то очередным рикошетом она вылетет. Ну а если нет, то она будет и дальше биться о стенки, думая, что ей мешают высшие силы, не понимая, что перед ней стекло.
Итог: Тут я рассматривал чистый оффлайн (какую-нибудь шаверму) и типичный онлайн (например, канал на Яндекс Дзене). Этим постом я хотел бы донести до вас мысль-оцифровывайте бизнес (хотя бы сделайте сайт). В онлайне гораздо больше клиентов, и этот бизнес гораздо проще анализировать и находить точки роста.
«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе»