Уникальная ситуация сложилась в банковской системе, а конкретно в Сбербанке, его отделения разбились на две группы: в которых работают люди хоть как то знакомые с банковской системой и отделения, где сотрудники с трудом понимают что такое расчетный счет и чем он отличается от лицевого или корреспондентского.
Случилось у меня сегодня необходимость взять выписку по счету за определенное число, зная, что получение справки в Сбербанке, это долгие и иногда безуспешные попытки перебора операторов через электронную очередь, то запасся временем и терпением. Сотрудники Сбербанка не подвели, очередной раз показав "высокий" профессионализм и скорость обслуживания.
Первая попытка.
Первая попытка окончилась, практически не начавшись, оператор искренне не понял, зачем у частного лица может возникнуть необходимость в выписке по счету, а то, что он не понимает, то он соответственно сделать не может. Буквально за пол минуты меня переключили на другого сотрудника, тут я был удивлен, всего пол минуты (!!!) потребовалось специалисту, что бы признать свою некомпетентность.
Вторая попытка.
Второй сотрудник делал умное лицо дольше, шевелил мышкой, водил пальцем по экрану, пару раз попросил карточку, поводил ей по банковскому терминалу, задал несколько наводящих вопросов, но уже через несколько минут признал, подобная задача ему не по зубам. Меня переключили на третьего специалиста.
Третья попытка.
Третий специалист был опытный: по банковскому терминалу уже не стала водить карточкой, а отвела меня за ручку к специальному терминалу, где мне выдали чек с одноразовым паролем и мы вдвоем стали пытаться получить выписку. Так как знал я не много, помочь специалисту банка в получении выписки не смог, бросив сотрудника на произвол судьбы, хотя делал умное лицо и даже пару раз понажимал клавиши на терминале. Немного погодя, я стал обладателем бумажки, которую и сам мог распечатать с телефона, не заезжая лично в отделение Сбербанка. Сотрудник Сбербанка искренне считал, что данная бумажка является выпиской по счету. Спорить было бесполезно, поэтому прибегнув к стандартной для Сбербанка тактике, идем к автомату выдачи талонов, берем их с десяток и игнорируем специалистов, с которыми уже общался, выбирая окошко с еще неизвестным оператором.
Четвертая попытка.
В этот раз, на руках уже псевдовыписка по счету, тыкаем ею в качестве щита, от получения аналогичного документа. Чем такая выписка мне не понравилась, оператор понять не могла и предложила пойти на компромисс, поставить печать на бумажку, тем самым придав выписке удобоваримый вид. После бессильного смотрения в монитор, поглаживания моей карточки, распечатки моего лицевого счета, просмотра паспорта, оператор оценивающе осмотрел меня, запросить ли у меня анализ кала и мочи. В конце концов, после небольшого консилиума за пределами рабочего места, мне выдали вердикт – а вы сходите в другое отделение банка, может там вам смогут выдать выписку. Можете, конечно, и нас получить, но завтра… сегодня толи выписки закончились, толи чернила кончились, толи луна оказалась в созвездии козерога – но с выписками сегодня никак, среда - выходной день по выдачи выписок.
Заключение.
Собственно завтра поеду искать отделение Сбербанка, где мне смогут выдать требуемую выписку.
Как утверждает один слоган - «Сбербанк. Просто профессионально.», как говорится без комментариев.