Снова здравствуйте! Сегодня небольшое описание работы по прокачке фонарей КIA Sportage III.Фонари Sportage как пирог, сделанные из 4-х слоев. Это и удобно и в то же время приносит некоторые неудобства в работе. Резать их нужно строго по месту сваривания стекла с корпусом, но шов делать ближе к контуру фонаря. Иначе просто ну вынется самый последний слой. Слои повыше сидят на защелках и саморезах с нижним слоем. Так что обратите на это внимание.Итак, началось как всегда с построения макетов для изготовления рассеивателей, которые устанавливаются в стекла, которые и нужно подсветить.Стекла устанавливаются в свои посадочные места.
После изготовления рассеивателей придаем им форму стекла с которым они будут плотненько общаться)
Устанавливаем все в корпус и начинаем тестирование.
Это все по внешним и внутренним фонарям — габариты.Теперь стопы. На внешних фонарях есть стекляшка с некоей имитацией диодов. Ее и пришлось переделать. В отверстиях просверливаются дырки (строго по центру выдавленных конусов) д = 4.8 мм. В эти отверстия плотно входят обычные яркие 5 мм диоды (20мА, 120 гр). Фиксируются клеем.Этот элемент с зад��ей стороны красится "хромовой" (если можно так назвать) краской.
Подсветка для зон "габарита" сделана из ленты 3528 120шт/м, красного цвета, запитана в последствии на 7,5 В через стабилизатор напряжения.Лента крепиться на заранее подготовленные площадки, которые отведены от рассеивателя на 1.5 — 2 см, для лучшего равномерного рассеивания.Хочу добавить что ленту на подложке рекомендую дополнительно проклеивать, иначе со временем, от перепадах температуры и влажности она может отклеиться.
Далее собираем все слои в один пирог, устанавливаем стабилизаторы и прочие гаджеты и проверяем.
Фотографии на автомобиле не обещаю. Думаю что и так все понятно.Всем хорошего настроения!
Запись пользователя Dron620 из сообщества Светодиодный Тюнинг на DRIVE2