В начале 80-х годов на советский рынок попала интересная новинка – японская куртка «Chori». По сравнению с привычной для граждан СССР верхней одеждой эта курточка выглядела невероятно круто и сразу приглянулась многим молодым людям. Через короткое время после появления на рынке «Chori» завоевала невероятный успех и стала дефицитным товаром, так как завозилась в СССР очень маленькими партиями.
Произведенные в Японии куртки отличало высокое качество, так как для их производства использовали очень хорошую ткань, но внимание любителей пощеголять они привлекли совсем не этим достоинством. «Chori» стали востребованными благодаря своей интересной расцветке и непривычному внешнему виду. Эти куртки имели различный дизайн и цвет – можно было выбирать именно ту, которая нравится больше. Одноцветную? Пожалуйста! Серебристо-голубую? Любой каприз за ваши деньги! Также были доступны зеленые, красные, белые, желтые и другие цвета.
О «фирмовой» куртке «Chori» мечтали все подростки и молодые люди. Но купить ее было целой проблемой. В официальной продаже такой одежды было не найти, а на рынке за них просили очень большие деньги. И речь идет о рынках больших городов. Продавец на рынке областного центра вообще не понял, про что вы его спрашиваете, если бы ему был задан вопрос о «Chori».