Найти тему
Hello, world

Гарантия для жены Болгарина

Случилось однажды купить маленькую портативную болгарку от именитого немецкого бренда. Естественно это BOSCH. Купили у компании, поставляющий нам инструменты. Ну так вот, болгарка была предназначена для работы на производстве и после оформления в штат, была отдана механикам в пользование.

Прошел год, ровно год и УШМ приказало долго жить, не заводилось и уходило в ошибку. Слабовата конечно, но здесь не про это. Продавец на мой запрос о ремонте открестился и рекомендовал обратиться к производителю. В интернете вариантов самостоятельно починить - никаких и я решил сдать по гарантии. Но вот незадача, гарантия-то год и кончилась.

Для тех кто не знал (а я действительно не знал), нужно после покупки зарегистрировать инструмент (в течении 2-х недель после покупки) на официальном сайте bosch, чтобы получить 3-х летнюю гарантию. Там проходите регистрацию, вносите номера инструмента и вам присылают гарантийный сертификат. Всего-то дел на 3-5 минут.

Лайфхак. Если вы, по каким-то причинам пропустили срок, то можно зарегистрировать и получить сертификат на последующие два года (в моем случае), если напишите слезное письмо на электронный адрес, указанный в гарантийном талоне.

-2

Необходимо приложить копию гарантийного талона, чека продажи и описать ситуацию, почему вы пропустили срок на регистрацию. В моем случае - о такой возможности не сообщил поставщик, хотя он должен был провести консультацию в том числе и по вопросам гарантийного ремонта. Затем на вашу почту пришлют гарантийный сертификат. Вроде такого.

-3

Ну а дальше распечатываете его, прикалываете гарантийный талон (должен быть заполнен правильно и все строчки) и оригинал чека покупки и прямиком - сдавать на гарантийный ремонт в любой из трех сервисных центров города Москвы.