Найти в Дзене

Плохих - ругаем, хороших - хвалим! (не перепутать)

Одна важная способность менеджера - плохого сотрудника называть плохим, хорошего - хорошим. (не перепутать).

Если этого нет - будет проблема с подбором и формированием команды.

Если будет проблема с этим - будет проблема с организацией труда и достижением результата.

Если будет проблема с этим - вам придётся запускать новый проект (результат с высокой степенью вероятности повторится) или искать новую работу.

Как?

Не знаю другого способа, кроме постоянной практики. Берём блокнот и записываем:

Борис - хороший продавец на этой неделе, потому что план выполнил на 120% и замечаний по процессу работы не было.

Ольга - плохой сотрудник, потому что боится делать новое, хотя надо. Стесняется продавать продукт дороже, что выражается в среднем чеке, ниже планового на 350р.

Со временем это станет нормой. И если Ольга меняться не хочет (не обучаема) - надо расставаться и искать нового сотрудника.

Хороших сотрудников хвалить, плохих ругать. (не перепутать).

p.s. хороших и плохих сотрудников не бывает, бывают подходящие и не подходящие для этой работы в это время в этой команде.