Одна важная способность менеджера - плохого сотрудника называть плохим, хорошего - хорошим. (не перепутать).
Если этого нет - будет проблема с подбором и формированием команды.
Если будет проблема с этим - будет проблема с организацией труда и достижением результата.
Если будет проблема с этим - вам придётся запускать новый проект (результат с высокой степенью вероятности повторится) или искать новую работу.
Как?
Не знаю другого способа, кроме постоянной практики. Берём блокнот и записываем:
Борис - хороший продавец на этой неделе, потому что план выполнил на 120% и замечаний по процессу работы не было.
Ольга - плохой сотрудник, потому что боится делать новое, хотя надо. Стесняется продавать продукт дороже, что выражается в среднем чеке, ниже планового на 350р.
Со временем это станет нормой. И если Ольга меняться не хочет (не обучаема) - надо расставаться и искать нового сотрудника.
Хороших сотрудников хвалить, плохих ругать. (не перепутать).
p.s. хороших и плохих сотрудников не бывает, бывают подходящие и не подходящие для этой работы в это время в этой команде.