Кока-Кола планирует произвести алкогольный напиток в первый раз в 125-летней истории - с алкопоп-стиль продукта в Японии.
Он стремится нажиться на растущей вкус в стране Чу-Хай - консервы игристые ароматизированные напитки дали пинка в местном духе называется сетю.
Продукт обычно между 3% и 8% спирта по объему.
Старший исполнительный кокса в Японии говорят, что этот шаг был "скромный эксперимент на определенный срез нашего рынка".
"Мы еще не экспериментировали с низким уровнем алкоголя, но это пример того, как мы продолжаем изучать возможности за пределами наших основных направлений", - сказал Хорхе Garduno, Кока-Кола президент Японии.
Вряд ли напиток будет продаваться за пределами Японии, предложил он.
Чу-Привет - аббревиатура для сетю хайбол - вышед на рынок на рынок в качестве альтернативы пиву, доказывая, особенно популярен среди женщин пьющих.
Большие напитки японских фирм, включая Кирин, Асахи Сантори и у всех сортов этого напитка, и продолжают экспериментировать с ароматами.
Наиболее популярные ароматы-сильные цитрусовые, такие как грейпфрут или лимон, но напиток также может быть сделано с другими фруктовыми вкусами, такие как виноград, яблоко и персик.
Премиум сегментов
Как молодые потребители стали более заботящихся о своем здоровье, "Кока-Кола" был отказ от газированных напитков, в том числе покупка воды и чайных брендов.
Но в ноябре прошлого года, аналитик "Уэллс Фарго" Бонни Херцог предположил, что Кока-Кола может перейти на спирт, как это выглядело в "премиальном сегментах, таких как взрослый ремесло напитками".
Фраза alcopop, как правило, относится к сладкому, но и алкогольные напитки, и в 1990-х годах британские бренды, такие как самогон, Риф, Смирнофф лед и Bacardi Breezer стал очень популярен.
Но они были спорными, усилив опасения того, что они призвали молодых людей к употреблению алкоголя в больших количествах, потому что они были так легко потреблять.