Найти в Дзене
шоу бизнес

"Кока-Кола" планирует запустить свой первый алкогольный напиток

Кока-Кола планирует произвести алкогольный напиток в первый раз в 125-летней истории - с алкопоп-стиль продукта в Японии.

Он стремится нажиться на растущей вкус в стране Чу-Хай - консервы игристые ароматизированные напитки дали пинка в местном духе называется сетю.

Продукт обычно между 3% и 8% спирта по объему.

Старший исполнительный кокса в Японии говорят, что этот шаг был "скромный эксперимент на определенный срез нашего рынка".

"Мы еще не экспериментировали с низким уровнем алкоголя, но это пример того, как мы продолжаем изучать возможности за пределами наших основных направлений", - сказал Хорхе Garduno, Кока-Кола президент Японии.

Вряд ли напиток будет продаваться за пределами Японии, предложил он.

Чу-Привет - аббревиатура для сетю хайбол - вышед на рынок на рынок в качестве альтернативы пиву, доказывая, особенно популярен среди женщин пьющих.

Изображения авторских правГЕТТИ ИЗОБРАЖЕНИЙЗаголовок изображенияКомпания говорит, что рынки десятки новых продуктов на японском рынке каждый год
Изображения авторских правГЕТТИ ИЗОБРАЖЕНИЙЗаголовок изображенияКомпания говорит, что рынки десятки новых продуктов на японском рынке каждый год

Большие напитки японских фирм, включая Кирин, Асахи Сантори и у всех сортов этого напитка, и продолжают экспериментировать с ароматами.

Наиболее популярные ароматы-сильные цитрусовые, такие как грейпфрут или лимон, но напиток также может быть сделано с другими фруктовыми вкусами, такие как виноград, яблоко и персик.

Премиум сегментов

Как молодые потребители стали более заботящихся о своем здоровье, "Кока-Кола" был отказ от газированных напитков, в том числе покупка воды и чайных брендов.

СМИ Заголовоккак "Кока-Кола" стала миллион долларов идея
СМИ Заголовоккак "Кока-Кола" стала миллион долларов идея

Но в ноябре прошлого года, аналитик "Уэллс Фарго" Бонни Херцог предположил, что Кока-Кола может перейти на спирт, как это выглядело в "премиальном сегментах, таких как взрослый ремесло напитками".

Фраза alcopop, как правило, относится к сладкому, но и алкогольные напитки, и в 1990-х годах британские бренды, такие как самогон, Риф, Смирнофф лед и Bacardi Breezer стал очень популярен.

Но они были спорными, усилив опасения того, что они призвали молодых людей к употреблению алкоголя в больших количествах, потому что они были так легко потреблять.

-3