Найти тему
TES: ИСТОРИИ.

TES6 - наши мечты (блок 2)

Продолжаю излагать свои мысли об очень сильно ожидаемой мной The Elder Scrolls 6 и тех идеях, которые надеюсь придут и в голову лучшим игроделам (по версии Metacritic) Bethesda Softworks .

Хочу напомнить, что часть изложенного мной реализовывалась модами/плагинами и в таком случае я не претендую на оригинальность идеи. Кроме того напомню, что речь идет только об одиночных играх серии TES.

Я пишу про одиночные игры серии так как мне не приходилось играть TES online из-за отсутствия на это достаточных отрезков свободного времени, где тебя не будут просить поставить игру на паузу, ну и в целом большему предпочтению одиночных игр с исследованием мира и единоличным правом творить дичь в этом мире (по настроению).

Итак, этот блок я начну с той темы, которая и подтолкнула меня к написанию статей - пещеры и то что Bethesda Softworks работает над тем чтобы сделать пещеры более интересными.

1. Пещера чудес/мой дом моя крепость: отличная идея добавить возможность оборудовать исследованную и захваченную пещеру под нужды своего жилища. Мне всегда хотелось иметь такую пещерку с завуалированным входом, запасными путями отступления, различными нычками и ловушками для незваных гостей. Такая возможность отлично позволит отыграть роль например вампира-некроманта, оборотня одиночки, разбойника, темного брата. Аналогично пещерам предусмотреть захват крепостей, фордов, усадеб и прочего для хороших парней.

DLC, который позволял строить свой дом в Скайриме с целом не плох и надеюсь его в дальнейшем будут совершенствовать. Как вариант изменить систему налетов - не тупо три врага раз в два дня, а более целевые нападения: ты оборотень - в дом проникли и устроили засаду дозорные Стендарра, маг из Гильдии - некроманты хотят захватить и использовать тебя для атаки на гильдию, темный брат в пещере - ловкий стражник выследил твое убежище.

Ну и естественно никаких типовых пещер, фордов, крепостей. В Морровинде это было реализовано неплохо.

-2

2. Крутые локации: начав играть в Скайрим я постепенно узнал историю провинции Морровинд - Баар Дур/метеорит остановленный Вивеком над островом Вварденфелл таки упал, тем самым вызвав извержение вулкана/Красной горы и нанеся колоссальные разрушения всему Морровинду.

-3

Недавно я подумал, что было бы здорово увидеть этот постапокалипсис, пройтись по выжженной земле с которой спасаются гордые темные эльфы, на которой мародеры собирают остатки ценностей того мира, который был когда то ярким и уникальным - т.е. своего рода смесь Fallout и TES (кому как не Bethesda это под силу?).

-4

Кроме этого конечно хотелось бы увидеть (хотя бы мельком) и другие провинции. Идея для Беседки: 2019 год - TES6, 2020 год - DLC Hammerfall, 2021 год - DLC Elsweyr и т.д. вплоть до 2026 года. Напомню, что Скайрим вышел в 2011 году и до сегодняшнего дня его актуализирую разными способами и достаточно успешно.

-5

3. Выживание: уже реализовано в Скайриме различными модами суть у которых одна - чтобы жить надо есть, пить, спасть, греться, выбирать соответствующее снаряжение и т.д. Полет моей фантазии рисует такую картину - персонаж идет через выжженные пустоши Морровинда, экономит воду, собирает все что может принести пользу, выносливость не восстанавливается днем, т.к. слишком жарко и пыльно, а идти можно только ночью, чтобы пережить день надо искать убежище. В конце концов ты понимаешь что ресурсов не хватило и тебе не пережить встречи со следующим врагом и ты телепортируешь заклинанием своего персонажа в безопасное место для подготовки новой вылазки. Я считаю что игра должна как поощрять так и наказывать игрока за грамотные действия, как в плане прокачки, так и в плане использования снаряжения.

-6

4. Грамотный фэст трэвл: пункт вытекает из предыдущего - интересные и лорные варианты путешествий. К примеру в сотый раз упоминаемом мной Морровинде было около 8-9 вариантов быстрого путешествия без использования механики "выбери метку на карте и ты там". Это и ездовые животные (на самом деле нет), и метки в крепостях, и услуги гильдии магов по телепортации, а также собственные заклинания, не говоря уже о телепортирующих предметах.

-7

Ближе к концу игры когда позволяли способности и ресурсы лично я зачаровывал штаны на постоянный эффект левитации и делал несколько предметов временно увеличивающих скорость передвижения, короче говоря превращался в самолет (почему бы и нет).

Короче, дайте нам свободу и реалистичность в тамриэльских передвижениях.

5. Жрец, Жнец, на дуде дудец: сегодня все пункты выходят один из другого и про этот мне напомнили маги. В Скайриме ты стал Архимагом, главой темного братства, гипервором, богом во плоти и почти что даэдрическим принцем, иииии... ничего. Ну правда ведь глупо - ты убил хитро-длинного эльфа и на тебе, ты архимаг, при навыке Изменение всего 10. Нет, в целом я не против чтобы была возможность состоять в различных гильдиях и братствах, но всему же должен быть предел. Не обязательно быть главой всех малых организаций Тамриэля, ну и если на то пошло, то должны быть и обязанности главы - набрать участников, держать банк, давать взятки за более хорошие контракты и т.д.

-8

Ну и вариант, войны например не любят магов и раз уж ты маг и хочешь в гильдию бойцов, то иди-ка и наваляй боевым молотом главе гильдии магов.

6. Игры в играх: если не все то многие играли в Ведьмака или Ассасина и видели что там полно различных мини игр. Чем хуже TES??? Да ведь даже лучше! Тотализатор на кулачные бои в тавернах - хочешь ставь а хочешь дерись; кто первый на локации из лука подстрелит оленя; карты, шашки, нарды, точки; поединок магов; соревнования лучших кузнецов. Ведь не могут же жители Тамриэля заниматься только тем, что ждать кто их прибьет - Довакин, Нерреварин или герой Кватча?

-9

Да, и кроме того, мини игры по взлому, приготовлению зелий, и зачарованию могут быть интереснее (я пару раз засыпал когда готовил зелья в Скайриме).

7. Диалоги, красноречие, отношения: почему бы не запугать этого несговорчивого высокого эльфа угрозой в виде огромного окровавленного топора или просто отточенным навыком красноречивых угроз? А тот бретонец с удовольствием расскажет всё за 20 монет, как и тот орк будет рад хорошему боевому молоту. В Морровинде можно было располагать NPC к себе или при должном навыке провоцировать их на нападение (чтобы конечно шлепнуть при самообороне), а в следующих играх серии это только обрезалось и упрощалось. Хорошая система диалогов и отношений - это залог хорошей игры. Я хочу пройти TES без единого убийства, ведь в Fallout это можно!

-10

На этой красивой высокой эльфийке закончим блок 2.