Найти тему
Мар(т)кетинг

[инструмент] Великий сократитель и смотритель

Оглавление

Наверняка, вы пользуетесь сократителями ссылок - специальными сервисами, которые преобразовывают длиннющие пути типа "ввв.длинноеназваниезсайтаточкару/название раздела/номерматериала/названиестатьи/иещенемногодлиннотыотпрограммистов" в нечто элегантно короткое.

Не все знают, что настоящий чемпион среди таких сократителей - это сервис Googl Url Shortener. У него есть много дополнительных функций, которые мы активно используем для подготовки Мар(т)кетинг 2018. Вот так выглядит наша ссылка на сайт https://goo.gl/w443p9

Функция 1. Отслеживание переходов.

Если вы указываете сокращенную ссылку в переписке или в социальных сетях, или в рассылке, или в чатах, то сервис будет информировать вас о всех кликах по этой ссылке.

-2

Функция 2. Подробная статистика

Если навести на нужную ссылку курсор мышки, то справа появится пиктограмма "три точки". Смело нажимайте ее и выбирайте в выпадающем меню Analitics Data - получите доступ ко всей статистике кликов. Тут можно увидеть, когда кликнули, откуда кликнули, из каких стран, браузеры и платформы.

-3

Функция 3. QR-код

Очень полезно бывает использовать QR-код, который приведет ваших потенциальных клиентов на нужную страницу, а вы об этом тоже узнаете. QR-код формируется одновременно с вашей короткой ссылкой и извлечь его можно также, наведя курсор мыши на готовую ссылку.

-4

Google Shortener выручает тех маркетологов, которым нужно срочно отследить результативность, у которых нет большого навыка работы с аналитикой и опыта использования более сложных инструментов. Раз-два и готово.

Рекомендуем вам при пользовании авторизоваться в сервисе через гугл-эккаунт, тогда все ваши данные сохранятся на всех компьютерах, и вы сможете к ним время от времени возвращаться.

Что же нет никаких минусов? Увы, есть. Иногда провайдеры почты пессимизируют сообщения, содержащие такие короткие ссылки, так как им не нравится механизм перенаправления на другие сайты. Это срабатывает защита пользователей от фишинга.

Пробуйте и делитесь своими кейсами на Мар(т)кетинг 2018.