или проверяем удобство сайта.
После того как вы выявили все «кривые» моменты и отстроили все шероховатости. Наберитесь терпения!
Теперь необходимо проверить его удобство. Общение покупателя со страницей должно проходить гладко и безболезненно.
Поэтому сейчас проверяем следующие пункты:
1. На сайте достаточно пустого пространства, элементы не прижимаются слишком тесно друг к другу.
2. Текст контрастирует с фоном (оптимально — тёмный текст на белом фоне, если клиент читает материал, и противоположный контраст если текст сканирует). Отформатирован и разбит на небольшие (до 3−5 строк) абзацы.
3. Сайт даёт посетителю обратную связь: при наведении на кнопку она меняет цвет. При добавлении товара в корзину сайт немедленно реагирует (например, всплывает окно со списком добавленных товаров и кнопкой «Оформить заказ»).
4. Навигация простая и удобная. Меню легко найти — оно слева или наверху.
Показывает текущий контекст (раздел и подраздел, где сейчас находится человек).
5. Структура — понятная и наглядная (максимум из 5−7 пунктов). Уберите огромные списки выпадающих окон как на сайтах государственных структур. У меня лично возникает ощущение, на таких сайтах, что это заговор против посетителей.
6. Тексты на сайте легко и комфортно читать:
- Шрифты без засечек (Arial, Futura, Helvetica, Roboto и др.);
- Нет разнобоя в типах, размерах и цветах шрифтов. Используйте 1−2 шрифта, избегайте избытка разных цветов и размеров;
ПОМНИТЕ 1-2 шрифта — это может быть один шрифт и разный размер букв или один размер, один шрифт, но один курсив, а другой нет
- Нет слов и фраз, написанных целиком капителью или заглавными буквами;
- Текст выравнивается по левому краю, а не по ширине и не по середине. Исключение — блоки с цитатами и ключевыми фрагментами, заголовки;
- Ширина колонки — не более 40−50 символов.
Благодарю за внимание! Продолжение следует ...