Ну что за дела в нашем доме — мне, как старшему по дому и по подъезду совсем не дадут отдохнуть спокойно! То звонят — труба забилась, то крыльцо нужно подправить, то лампочка на этаже перегорела... Но сегодня так тихо, аж не верится. Жена с дочкой уехала на море, пять дней она будет с ней, а я буду дачей заниматься.
Потом я пять дней на море, а жена будет на дачу ездить — всё пополам, почти по-честному. Ну вот, полил я дачу, приехал домой. искупался, поспал пару часиков и вышел на балкон. Лепота! Пять дней холостяковать! Половина десятого, лёгкий полумрак, не жарко — я был почти в нирване. Но вот какое-то шевеление на балконе на моей головой, сладкие оханья и тихий шелест одежды — с какой дамы точно трусики снимают. Ну вот, полчаса сексуальных звуков мне обеспечены. Но, как оказалось, то как бы не так — буквально три минуты и всё! Точно так и вышло — поезд прибыл на станцию!
— Что, уже всё! Круто! Я в полном шоке, сосед, тебя же жена теперь съест живьём. Ну прямо как в анекдоте про Кличко, — в обалдении вымолвил я.
— Да я и сама в шоке, наделялась на сексуальный марафон, — захихикала какая-то милая дамочка. Но мой марафонец не добежал до Афин, — дама явно с юмором и знанием истории. А голос какой у неё, просто завораживает. Мой «старый друг» даже бурно отреагировал, встав колом...
— Да идите вы все, так получилось, немного «изголодался» я и вот так получилось...
— Да заходите ко мне в гости, дорогие соседи. Пообщаемся и решим все наши вопросы. Я, как старший по дому, постараюсь вам помочь, так сказать по-соседски.
Они пошушукались, дама ещё немного похихикала, но тут сообщила — через полчасика они придут, раз уж я их так настойчиво приглашаю. Ну да, как в том анекдоте — «Вася, ну какой ты настойчивый, какой настойчивый. Да не спи, ты же такой настойчивый»...
Я быстренько побрился, пшикнул «Фаренгейтом», подогрел ужин и жду. Пунктуально у них как — ровно через полчаса звонок, заходит такая симпатичная пара, чуть смущаясь. Муж чуть полноват, а жена его, вроде и изящная, но попка такая круглая, аппетитная, я даже не утерпел и вроде как случайно толкнул её в попку — заходите мол. Упругая какая, класс! На халатике декольте весьма такое и всё открывает, да и и есть что показать — такие крупные мячики нахально так выглядывают! С собой бутылка «Каховки» — неплохой коньячок. Ну что — гостя накорми-напои. а уж потом и разговоры разговаривай. Сели, а у девушки так ноздри заиграли — фирменный одеколон, с длинной волной. Чувствительная дама, похоже... Интересно, насколько чувствительная...
Еда им понравилась, пришлось и добавку подсыпать. Я пил свою «Настойку рябиновую на коньяке», Олег — «Каховку», ну а Свете сильно понравился мой «Кагор», из Киева недавно привёз. Больше полбутылки она употребила. Пришлось мне рассказать по блюдо — «Солянка по-грузински». Ну раз гости уже конкретно пьяные и даже слегка осоловели, позвал их в зал. Устроились мы на диване, вот тут я и начал этой пьяной паре вести лекцию, что главное в сексе — удовлетворить женщину. Олег чуть не подпрыгнул, мол никак её не удовлетворишь. Так — показываю один раз! Не ревновать, это урок, а не разврат! Смотрим и запоминаем, сосед Олег!
— Светочка, снимай трусики — знакомиться будем! — почти пошутил я, а она тут давай хохотать и халатик задрала — да она уже голая совсем под халатиком!
Положил я её на спину, а она так ловко ножки раздвинула — готова к труду и обороне! Я незаметно в полутьме комнаты, освещаемой экраном телевизора и под песни вечно полуголой Оли Поляковой на канале «М-1» сделал красотке куннилинг. Она вскоре стала крутиться, сладко так стонать, а потом, когда я клиторок в рот втянул — так заорала в голос. Олег ей рот зажал рукой. а потом и поцелуем. Бурно она кончала, встав почти на мостик. Тут я быстро оторвался от её писюшки и потянул к себе Олега — смелее в бой! Нужно восполнить Олегу свой «пробел»!
Да ну что за «боец» — Олег опять быстро «приехал» и кончил Свете в ротик. Побежал он в душ, а мне пришлось за него отдуваться, устроившись между стройных ножек его жены. Кончили мы почти одновременно, но она похоже аж дважды. Да кончить в неё сейчас разрешила и даже настаивала. И какая нахалка — зажала меня и долго не отпускала, пока последние капли моего животворного белка не очутились в её лоне. А где Олег? А он уже на кухне, лопает вовсю, мотивируя. что он не доел свою порцию. Вот так — жену его трахают, а он чревоугодию предаётся! Хотя правильно — с женой ничего не случилось, а вот доесть нужно обязательно!
Выпили мы еще немного, рассказал я им анекдот про Кличко:
— Муж злится! Вот негодяй этот Кличко! В чм дело? Да я две недели готовился, пива купил, орешки солёные купил, тараньку почистил. Сел наконец перед телевизором, сделал один глоток пива, настроился на 12 раундов, а этот Кличко — две минуты и нокаут. Я был недоволен!
— Жена отвечает ему: Ну теперь ты понимаешь, почему прошлой ночью я была так недовольна. Именно поэтому!
Света громко хохотала, а Олег, выпил ещё пару рюмочек, вдруг буквально «отрубился». Пришлось нам его уложить в маленькой комнате. Света потом рассказала, что он этот коньяк купил на рынке, с рук — да точно «палённый»! Ну а мы с ней выпили ещё по рюмке и пошли в зал — продолжать «урок», как настаивала Светочка, подарив мне жаркий поцелуй. Ну какой у неё голос — она меня просто завораживает! А эти её тёмные глаза... В них точно можно утонуть!
Вскоре Светочка стояла в коленно-локтевой и, издавая сладострастные стоны, громко просила: «Только не останавливайся! Мне так сладко. Я скоро кончу... А-а-а, как мне хорошо... « Я просунул под животик правую руку и стал ласкать пуговку её клитора. а левой — нежно мять и ласкать её классную грудь. И вот получилось — Света выгнулась, затряслась вся крупной дрожью и громко взвыла — оргазм на подходе! А я нахально всунул свой горящий член в её тугую дырочку. Света охнула, но приняла меня очень благосклонно, я долго двигался в чудесном канале её упругой попки, да вот она заорала в голос, да каким-то таким грудным грубым голосом — она опять кончает!
— Слушай, а что это было? У меня даже так сладко животик скрутило. потом вот такая горячая волна по всему телу, я чуть сознание не потеряла. И так классно и в попке не больно стало, а совсем наоборот — так приятно... Ну ты заласкал меня, негодяй ты! Где я больше такое получу, я была просто в раю...
— Светочка, это был так называемый анальный оргазм. Редкая вещь, но у тебя вот получилось. Обучим твоего Олега и ты будешь всегда получать обычный оргазм, ну а иногда, под настроение — и анальный оргазм, но редко.
Спать мы с ней легли вместе, бурный храп Олега из соседней комнаты нам совсем не мешал. Ну и утром я проснулся от обалденного удовольствия — по утреннему стояку Светочка делала мне минет. Потом она ловко раздвинула свои классные ножки и не менее ловко затащила меня на себя. Как было чудесно устроиться у неё между ножек! Она была уже возбуждена и отлично кончила. А мне предложила кончить в ротик! Это было так невероятно сладко!
Потом мы позавтракали и тут на кухню выполз Олег. Как он нам признался, что сейчас у него в голове в гудел курьерский поезд, да так явственно, что слышались даже крики носильщиков на вокзале. Олег выпил воды из графина, но она показалась теплой и такой противной — нужно срочно «полечиться»... В горле стояла сушь пустыни Сахара, а во рту ощущался какой-то очень омерзительный вкус, словно бы он умудрился съесть дохлую кошку. «Или кота, — явилось откуда-то из глубин подсознания. — Большого, толстого черного кота... « У-у-у... Иду за лекарством, сказал он, едва шевеля языком.
Он помотал головой, отчего кухня тут же принялась водить вокруг него хоровод, но вот курьерский поезд, грохотавший в голове, наконец куда-то уехал. Остался только шумный вокзал, где продолжали визгливо вопить носильщики. Пришлось полечить его моей «Рябиновкой» и Олег пошёл в фрименный магазин — за настоящим коньяком.
А Света затащила меня в зал. О первый утренний поцелуй, как же он прекрасен! Пусть не первый вообще, но локально первый для нашей пары. Незнакомые нежные губы, смелый язычок, проникающий тебе в рот, переплетающийся со своим, а руки уже не в силах оставаться на талии и вовсю исследуют выпуклости её тела — она вновь уже без трусиков. Мы опускаемся на диван, руки проникают под полу халата и я с восторгом прикасаюсь к её коже, медленно и с удовольствием продвигаюсь вверх:
— Погоди, — она легко справляется со своею застёжкой и халатик летит на соседнее кресло. Теперь она совсем голая! Шарман!
Красотой любоваться никогда не устанешь. Да и посмотреть тут было на что. Стройная, хоть и не высокая, стан тонкий, как лоза, крутые бедра, толстая коса в стиле Юли Тимошенко, овальное личико с правильными чертами и природным румянцем. И еще её глаза... Большие, тёмные как ночь, с такими завивающимися длинными ресницами и темными дугами широких бровей. Свете 28 лет, умничка, красивая, изящная, спокойная, чистая фарфоровая кожа, чудесные блестящие светло-карамельные волосы, крепкие торчащие груди, узенькое влагалище и умелый ротик.
Она сочетала в себе миловидную простоту и полированный шик. Я даже закрыл глаза и вдруг почувствовал первое мягкое прикосновение ее губ. Ее острый проворный язычок, мелко вибрируя, прошелся по крайней плоти, потом пошел глубже, добираясь до головки. Распахнув свои пухлые губки, Светочка рукой начала подталкивать моё еще сонное хозяйство себе в свой чудесный сладкий ротик.
Несколько ласковых движений и мужское хозяйство пришло в полную боевую готовность. Ее губы сложились в кольцо Венеры, а теплый язычок привычно ласкал моего «старого друга». Какая она прелесть! Но вот Света ловко встала «рачком» на диване и так лукаво посмотрела на меня через плечо. Понял! Гусары, в бой!
Это был такой бурный секс, что я очнулся лежащим на горячей упругой спине Светочки. Затем я лёгким хлюпанием я вышел у неё из попки. Ничего не помню! Но чувствую, что мне было чудесно. Когда пришёл Олег с бутылкой «Георгиевского», мы со Светой пили кофе на кухне. Олег чуть подозрительно взглянул на её счастливое личико:
— Это ты так орала на весь дом?
— Нет, Это Люба из 19 квартиры. Она всегда так орёт, — врёт и не краснеет. Люблю таких... Так вроде сказал вице-канцлер из «Гардемаринов».
Ещё три дня до моего отъезда на море Света забегала ко мне — Мол, поучиться сексу настоящим образом. Так вроде нам дедушка Ленин завещал. Это совсем не разврат, как уверяла она меня. Ведь как старший нашего дома я должен помочь её семье. И как председатель правления и просто так, по-соседски! Ну тогда точно так, как поётся в извесной песне — «Женщина всегда права»!