Найти тему
Nik.Histori

Российский флаг, что он означает.

Когда при обсуждении масонских планов редактор здравомыслия отобразил масонское значение изображений на флаге – именно как масонской символики, то я задумался над значением для масонов изображения, находящегося в самом центре флага.
На рисунке хорошо показан тайный, масонский, смысл как цветов российского флага, так и двуглавого орла, который имеется как на Штандарте президента эрэфии, так и на Флаге верховного главнокомандующего рф.
По поводу этого орла замечу только одно – посмотрите, головы две, а короны – три. Одна из них – центральная, гораздо больше двух боковых. Не просто больше, но и находится ровно посередине и выше их.
Из трёх цветов флага один цвет всегда сверху, поскольку расположение цветов горизонтальное. Означает ли это не что иное, как принцип верховенства одного из масонских кланов? Кто тогда определяет, какой клан будет в тот или иной период времени «наверху»? Особенно учитывая равенство размеров «цветов»? Сами «цвета» «договариваются»?
Три цвета – три угла? Треугольник. Якобы «мужской» знак. А на деле знак «сумасшедшего хищника-самодура», вектор всех устремлений которого направлен вовне? внутрь?
Но сейчас речь о «Георгии-Победоносце».
Представляю на суд читателей свою версию, зачем же внутри двуглавого орла на всеобщее обозрение выставлен этот «победоносец» (беру в кавычки это наименование не случайно – в дальнейшем вы увидите, что к общераспространённому пониманию изображение на флаге всадника, поражающего дракона, отношения не имеет).
Любопытно, что моя версия позволит и объяснить, почему к масонам применяется словосочетание «вольные каменщики», причём объяснить с точки зрения не самих масонов, которым верить нас никто не обязывал, а с точки зрения людей, пытающихся раскрыть подлинный смысл этого выражения.
Различные «простые» гипотезы здесь рассматривать не буду, так как, хотя они и вполне могут являться соответствующими Правде, но одно объяснение может и не исключать иные. Действительно, уже не раз мы видели, как за одним объяснением того или иного события, явления, скрывается другое объяснение, вовсе не противоречащее первому. (В качестве примеров таких гипотез укажу как самую примитивную: раз Москва – столица рф – имеет герб «победоносца», то и в центре флага п-резидента рф логично расположить герб столицы; так и обсуждавшуюся в «сети» версию, основанную на сходстве «победоносца» с древней «фреской» с изображением похожего на «Георгия» человека, ведущего за собой змея на поводке: «...Муромец, по-арабски Мурамех имеет значение "копьеносец",.... Таким образом, Илья Муромец является продолжением героя змееборческого мифа Гергия-Победоносца, копейного воина. Георгий тоже, в свою очредь, восходит к древнеегипетскому мифу о Горе Бехдетском, убивающем крокодила с лодки.).
Итак:
Некто длинным копьём колет дракона, имеющего крылья, когтистые лапы, раскрытую пасть и «тело» крокодила. Помня о древней масонской традиции предлагать 99 ложных версий (хотя и выглядящих правдоподобно), попробуем сами понять смысл этого изображения, выкинув из головы всё, что нам говорили по этому вопросу учебники, сми и т. д. Причём понять, учитывая такое важное обстоятельство, что это изображение размещено именно в центре флага.
Если весь флаг – масонский символ, то уместны вопросы: какой смысл с точки зрения «мировой закулисы» помещать в центр своего символа «георгия-победоносца», поражающего копьём дракона? Какой тайный смысл в самом действии – в поражении копьём змея?
Наверняка, раз «победоносца» разместили в самом центре флага, то эти смыслы имеют «для них» ключевое значение. Случайности здесь исключены, а значит центральное изображение масонского флага имеет и ключевое символическое значение.
Вначале предлагаю порассуждать о смысле дракона, затем о смысле всадника, и в конце – о смысле коня и копья.
1. Последние годы различные фильмы, мультфильмы, статьи убеждают всех, что драконы – злобные, человеконенавистнические существа, питающиеся человечиной. Вопрос в том, как относились к драконам люди в древности.
Некоторые утверждают, что «победоносец» символизирует победу Русов над китайцами более 7,5 тысяч лет назад. При этом утверждается, что китайцев символизирует дракон, поскольку до сих пор китайцы считают дракон символическим китайским существом. Но почему китайцы избрали в качестве символа дракона? Неужели от страха перед ним?
Арина Веста: «Теменные кости чудовища сходились острым гребнем, крупные тяжелые челюсти раздвинулись в мученическом оскале и обнажили ряд треугольных клыков. Зеленовато-бурая сморщенная кожа поблескивала едва заметными чешуйками. Большие выпуклые глаза ночного хищника были наполовину прикрыты нижним веком, как это бывает у птиц, но мозговой отдел явно преобладал над лицевым: перед Варгановым лежало, несомненно, разумное и жуткое в своей похожести на человека существо, так бывают похожи на людей медвежьи, волчьи, птичьи и даже змеиные «лица».
От движения поезда ящик покачивался и поскрипывал, словно неизвестная тварь шевелилась в своей ледяной колыбели, а может быть, забытый постовой просто сходил с ума от одиночества и заброшенности. «Летающие тарелочки – это бред, наваждение и чертовщина, – бормотал он. – Этого не может быть, потому что не может быть никогда…» Варганов быстро перебрал все известные ему заклинания, не желая сознаваться самому себе, что уже видел похожее существо; конечно, не живьем, а на иконе, в старинной Георгиевской церкви. Там на почернелой доске конный витязь разил змея, подозрительно похожего на «объект охранения». В руках у святого всадника не было копья, но между бровей у него исходил тонкий и острый луч...».
Древние мифы различных народов, живущих в отдалённых друг от друга регионах, говорят о том, что в древности к драконам относились совсем по-иному, нежели в более поздние времена. Когда
В мифологии кельтов драконы были мудрыми и хранили множество тайных познаний, обладали сильной магией, были долгожителями. Они веками наблюдали, как мир погибал, воскрешал и снова развивался, чтобы в очередной раз погибнуть и восстать. И только Драконы могли помочь людям, направить их, поделившись своей мудростью.
Хотя обычно драконы связываются с Азией, они встречаются в сказках и фольклоре народов всего мира, включая Кельтскую Ирландию. В мире кельтских королей и воинов драконы – символ власти. Достаточно вспомнить кельтский термин, обозначающий титул короля - Pendragon. Но в мире Кельтской духовности драконы представляют нечто гораздо больше... Какие магические силы эти таинственные существа скрывали в себе, почему были настолько важны? Имеются легенды, в которых говорится о ритуалах жертвоприношений Кельтским драконам? Конечно, драконы должны были быть больше, чем просто огнедышащими животными, чтобы вызвать такое уважение у кельтов, которые, как мы знаем, были одной из самых жестоких и бурных этнических групп древних времен.
"Драконы были важной частью Кельтского Знания. Кельты очень тонко чувствовали Землю, а драконы, как считалось, влияли на нее.... Кельты верили, что области, часто посещаемые драконами, обладали особой силой."
Драконы всегда связывались с Силами Земли. Даже сегодня, при проведении многих эзотерических ритуалов, люди полагают, что инвокация "Глаза Дракона" увеличит их личную силу.
Древние друиды верили, что сама земля походила на тело дракона, и они строили свои священные каменные круги на "Узлах Силы" этого тела. Они считали, что драконы объединяли нас с магнетизмом Земли и целительными водами.
Многие слышали о таинственных "лей-линиях", особенно об их связи с местоположением мест силы, таких как Стоунхендж или круги на полях. Другое название "лей-линий" - "линии Дракона".
В древней Кельтской Ирландии, "леи земли" не относились к географическому, физическому характеру ландшафта. Они имели гораздо более серьезное значение. Для древних кельтов "леи земли" были термином, описывающим то, как Космические силы протекли и повлияли на то или иное место, но также и то, как сама область воздействовала на Космические силы. Считалось, что Драконы обладали огромным влиянием на "леи земли", отсюда и термин - "линии Дракона".
Есть мнение, что англо-саксонское слово "дракон" происходит от греческого слова, означающего "видеть ясно". Кельты верили, что драконы обладали даром видения, мудрости и пророчеств. Драконы были хранителями всего знания и мудрости. Кельтские произведения искусства часто изображают драконов, глотающими свой хвост, превратив свое тело в замкнутый круг, символизируя вечную жизнь. Мы можем найти подобную символику в узлах и трискелях. Кельтских драконов почитали подобно богам, поскольку они премиряли Земные и Небесные силы. Кельты верили, что драконы охраняли ворота, ведущие как в Небеса, так и в Подземный мир. Как духи-хранители, защищающие Землю и всех живых существ, Кельтские драконы, возможно наиболее могущественные создания из всего кельтского бестиария.
В книге "Змееборцы" А. Веста пишет, что в исторических хрониках описываются летающие драконы вплоть до 16 века. В "Драконологии" Скляр пишет: ...когда Даитьи и Асуры несли обязанности своих соответственных Степеней и следовали по пути, предписанному священным писанием, неся также покаянные обеты - странное занятие для Демонов, если они тождественны нашим Дьяволам, как это утверждается, - Боги были не в состоянии уничтожить их. Любопытны молитвы, обращенные Богами к Вишну, как выражающие идеи, относящиеся к антропоморфическому Божеству. Спасаясь после своего поражения “на Северном берегу Млечного Океана (Атлантического Океана)”, побежденные Боги посылают многочисленные моления к “первому из Существ, Божественному Вишну” и среди них следующее: “...Слава тебе, кто есть един с Расою Змиев, двуязычной, ярой, жестокой, ненасытной в наслаждениях и изобилующей богатством...”.
До сих пор даже в росиянии для большинства различия между драконами и змеями хотя и имеются, но не такие, которые позволили бы относить этих существ к разным «видам». И данное «обывательское» понимание подтверждается как литературными источниками, работами философов, различными тайными учениями, древними мифами и сказами. В странах Дальнего Востока между драконами и змеями не делается различия. А во многих, если не большинстве, например, китайских «мифов» (по-русски лучше назвать эти китайские мифы преданиями) в качестве действующего лица выступает дракон/змей. Различие между ними проводится, но вот что важно – в Китае змея редко отличается от дракона, и если такое случается, она символизирует негативное, злобное, деструктивное, лживое и хитрое начало, являясь одним из пяти ядовитых существ. То есть идентичность дракона и змеи для китайцев всегда благо.
У ацтеков пернатый змей (комбинация птицы Кетцаль и змеи) - это Солнце, дух, сила восхождения, дождь, ветер, гром и молния, изначальное движение ветра и воды, дыхание жизни, знание, восточная область. Он сопровождает всех богов дождя и ветра. Это фаллический символ, вечное творение, бесконечное время, посредник между богом и человеком. Это Белый Бог, из черного чрева которого падает дождь, а также атрибут Кетцалькоатля, а в своем солнечном аспекте - атрибут зодиакального бога Неба. Он становится лунным, олицетворяя Мать-Землю - женщину, одетую в юбку из сплетенных змей. Змея может быть культурным героем или мифическим предком. Хищная птица терзает бога-змею, из крови которого рождается человечество, что символизирует расчленение первоначального единства и возникновение множественности явленного мира.
Может показаться, что в христианстве дракон/змей однозначно отрицательное существо. Однако, это не совсем так.
Более того, оказывается, что и сама живая жизнь Русской глубинки никак не свидетельствовала, что Русские относились к змеям с ненавистью, чтобы эта ненависть была бы какой-то особенной. Более того – складывается впечатление, что ситуация в Русской глубинке была прямо противоположной.
Вначале отрывок из шестой, документальной (что принципиально важно) части романа С. Алексеева «Сокровища Валькирии»:
«...Существовало лишь одно место, куда я с некоторых пор боялся даже приблизиться — Змеиная Горка на этом самом смолзаводе: с виду ничем не примечательный, поросший лесом холм, каких было достаточно в округе. Правда, здесь всюду торчали из земли окаменевшие глыбы из песка, угля и смолы, какие-то деревянные круги, конструкции… Не очень-то удобное место для игр, зато тут быстрее всего сходил снег, образовывалась сухая проталина, где рано проклевывалась густая трава и подснежники, и вообще было тепло, радостно и беззаботно. Мы с сестрой ходили сюда собирать цветы, пить особенно сладкий березовый сок через соломинку, сковырнув ножиком бересту, или просто играть. Родители никогда за нас не опасались, благо, что сквозь редкий молодой лес видно было деревню. А вообще здесь когда-то стоял древний сосновый бор, выпиленный в начале тридцатых сибулонцами, а пни потом выкорчевали с помощью взрывчатки и перегнали на смолу. Однако поблизости от завода, по увалу, в то время еще стояло несколько гигантских пней, на которых мы спали, как на кроватях, пригревшись на солнышке.
Наверное, года в три, весной, я первый раз забрел сюда в одиночку и когда оказался на самой горке, остолбенел, объятый ужасом: вокруг кишело сотни полторы самых разных змей, от блестящих черных гадюк до маленьких могильных, словно отлитых из меди. Они постоянно двигались, сплетались, как веревки, обвивались вокруг тонких деревьев, свисали с веток, переползали друг через друга и через мои сапожки, и будто бызаняты были только собой.
Наша деревенька стояла в известном на всю округу змеином месте. Когда семья в пятидесятом году решила сюда переехать из большой, по тем временам, деревни Митюшкино, бабушка знала об этой напасти и встала против. Однако дед всю жизнь стремился к воле, ни за что не хотел вступать в колхоз и отца моего не пускал (а вступать заставляли, мол, коли живешь на территории колхоза, то и работай здесь), как глава
семьи, он сказал свое слово, погрузился в две лодки и приплыл к алейскому змеиному берегу. Я уже много раз видел гадюк даже в собственном дворе, и нас с сестрой учили не бояться их, а бить тонким, гибким прутом и показывали, как это делается. В раннем, как и положено, босоногом детстве у нас было две опасности — проржавевшие и оттого острейшие барашки от колючей проволоки, все лето будто вырастающие из земли, поскольку на месте деревни в начале тридцатых стоял лагерь, и змеи, заползающие в самые неожиданные места. С первой бедой боролись просто — прометали двор раза три в лето и ссыпали в заброшенный колодец с полведра колючек, а со второй было труднее, потому как гадюки оказывались даже в подполе и коровьих яслях и мы их колотили десятками, к тому же, бабушка все время твердила, что за каждую убитую змею отпускается сорок грехов.
И удивительное дело, если за лето каждый из пятерых детей в нашей семье колол пятки раза два-три, то змеи за шестнадцать лет жизни в деревне ни разу никого не жалили. Да и в других окрестных поселках не слышно было, чтоб кто-то пострадал от них. То есть какого-то особенного страха перед укусом, болью или даже смертью от змеиного яда я не ощущал и, стоя среди шевелящегося полчища, больше испытывал отвращение, цепенел от мерзости и страстно хотел приподняться хотя бы на вершок и пролететь над кишащей землей, потому что наступить некуда! Однако при всем этом было чувство, а точнее, абсолютная уверенность, что со мной ничего не случится.
Не помню, сколько я простоял так на Змеиной Горке (до этого случая никто не задумывался, почему так называется этот холм, змей там видели, но столько же, как и везде), не знаю, как перешел через змеиный поток, может, и в самом деле по воздуху, но пришел в себя лишь у поскотины, целый и невредимый. И почему-то закричал радостно:
— Мама, мама! А меня змея укусила!
Отец вывозил навоз на огород, потому прибежал с вилами, за ним матушка, раздели догола, осмотрели, ничего не нашли и передали в руки бабушки. Та отстегала меня прутом, приготовленным для змей, отвела под присмотр болеющего деда и побежала догонять моих родителей, ушедших в сторону смолзавода.
— Будет реветь-то, — успокоил меня дед. — Не укусила и ладно. Я вот как встану, на рыбалку поедем, щук наловим и ухи сварим на берегу. Из щучьих голов уха вкусная, наваристая, ешь, пока пузо не треснет.
О том, чем закончился карательный поход на Змеиную Горку, я узнал только лет через пятнадцать, на проводах в армию, а тогда почему-то никто и словом не обмолвился при детях, как будто ничего не случилось. Возможно, пугать не хотели, а возможно, сами испугались, вспоминать было мерзко, поскольку перебили, сожгли на костре и растащили по муравьиным кучам больше сотни гадюк и еще много уползло. Однажды
слышал только, как дед ругался, мол, без толку все это, новые придут и еще отомстят, не вывести с этого места гадов. На проводинах же подвыпивший батя вспоминал мои детские «подвиги», и этот вспомнил, рассказал красочно, кое-что присочинил и все потом спрашивал у бывалых мужиков:
— Кто знает, почему они сползаются на эту горку раз в сто лет? Кто разгадает загадку природы?… А, то-то! Никто не знает, и никогда не узнает, потому что это для нас необъяснимое явление. Вот мой тятя знал, почему, только не сказал…
Змей после этой расправы заметно поубавилось, по крайней мере, они реже стали появляться возле человеческого жилья, однако на следующий год их поголовье восстановилось и мои братья-двойняшки, еще только приступающие к познанию мира, нашли гадюку прямо у бани. Тянули к ней пальчики, намереваясь потрогать, говорили со знанием дела:
— Велевоцька, велевоцька…».
Российский бело-сине-красный флаг имеет более чем 300-летнюю историю. Существует гипотеза о том, что он появился еще в 1668 году во время правления царя Алексея Михайловича.
Однако достоверно известно, что впервые флаг, состоящий из трех горизонтальных полос белого, синего и красного цветов, был поднят в 1693 году Петром I на 12-пушечной яхте «Святой Петр» во время плавания в Белом море. На петровский триколор был нашит двуглавый орел.
Этот флаг более известен как «Флаг царя Московского». Он дошел до наших дней и сейчас хранится в Центральном военно-морском музее Минобороны как национальная реликвия.
Первоначально бело-сине-красный флаг поднимался на российских кораблях, впоследствии он приобрел национальное значение.
-2

В 1858-1883 годах флагом Российской империи являлся черно-желто-белый флаг, а во времена СССР символом нашей страны было красное полотнище с изображением серпа, молота и звезды.

В 1991 году бело-сине-красный флаг вновь вернулся. День Государственного флага стали отмечать с 1994 года согласно указу первого президента России Бориса Ельцина.

Существуют разные трактовки того, что же означают цвета российского флага. По одной из версий, на выбор Алексеем Михайловичем и Петром I именно этих цветов повлияло то, что флаги некоторых других морских держав того времени также содержали эти цвета.

В дореволюционное время белый цвет флага означал свободу, синий — Богородицу, а красный символизировал силу державы. Значение цветов флага обсуждалось на высшем уровне незадолго до коронации Николая II. Участники этого совещания пришли к выводу, что белый, синий и красный — истинно национальные цвета, ведь русские крестьяне всегда одевались в белые, синие и красные одежды. Кроме того, красный для русского человека всегда был синонимом слова красивый, а белый является цветом снега.

В настоящее время популярна такая трактовка: белый цвет символизирует мир и благородство, синий — верность, честность и целомудрие, а красный — смелость, мужество и любовь.

Все о российском триколоре — в инфографике АиФ.ru.