- Есть стереотип что стюардессы легко доступные, что скажите на это? Что нужно сделать чтобы пойти с Вами на свидание?
- Стереотип есть такой, но на деле нам на работе нужно быть максимально доброжелательными, наверное это люди воспринимают как флирт. Много раз выслушивала «понты» от людей, которые летели эконом классом, буквально через рейс стабильно кто-то отказывает знаки внимания, доходит и до смешного. В бизнес-классе люди поспокойнее будут кстати. Думаю мужчины так себя ведут потому что выбрасывают стресс, это как под алкоголем организм понимает что отравлен и хочет оставить потомство. А вот как знакомиться успешно, тут сложно, наверное, как и всех девушек, нас надо приятно удивить, и если видите что симпатия взаимна, то протягивайте записку с номером телефона, если стеснительный — ищите нас в летных группах соц сетей, там все есть, уж поверьте.
- Что нужно чтобы попасть на работу стюардессой?
- Пройти собеседование, тщательную медкомиссию и главное — фото отбор. После этого пройти обучение два-три месяца. Критичные требования — это красота и здоровье, сами по себе постоянные перелеты здоровье лучше не делают. К внешности требования не слишком модельные, так и сказано «лицо должно быть дружелюбным». Главное чтобы внешность была без дефектов — косоглазие, шрамы и прочее. Я не могу назвать себя красавицей, но комиссию я очаровала.
- Вы сказали что частые перелеты не прибавляют вам здоровья, какие у вас профессиональные болезни?
- Каждый месяц у нас есть норматив — 90 часов нужно провести в полетах. По факту, Организму не хватает солнечного света и кислорода. К профессиональным болезням у нас есть тугоухость, поэтому на пенсию нас отправляют раньше. К ушам особенное отношение, часто ходим к врачам — если не заботиться, то можно доработать до крови из ушей, и это не мифы, к сожалению.
- Какие мифы о перелетах вы слышали, и на деле они оказались глупым вымыслом?
- Часто спрашивают друзья, как часто я вижу как люди занимаются сексом в туалетах, а я за 9 лет ни разу ни видела, клянусь. Там и тесно и стыдно будет - все видят как двое выходят из туалета, не знаю от куда это пошло. Слышала еще, что кислородные маски нужны просто чтобы одурманить перед смертью людей, но на самом деле если произойдет разгерметизация самолета, то дышать воздухом на высоте вы просто не сможете, в нем нет кислорода. Лично меня позабавит факт что после приземления люди хлопают в ладоши — пилоты их не слышат, от куда вот это пошло я не знаю.
- Не скучаете по тем временам, когда в салонах разрешалось курить? Что сейчас ввели нового с целью увеличения безопасности пассажиров?
- В полете, при пожаре, самолет выгорает за 90 секунд, так что по курению в самолете совсем не скучаю. Про безопасность пассажиров можно говорить много, из того что мне понравилось — некоторые компании обязательно каждый рейс отправляют в салон человека в штатском, специально обученного противостоять захвату самолета и всяким дебоширам. Друзья опять-таки спрашивают «не страшно летать на старых самолетах?». Этот вопрос не верный в корне, самолету и 20 лет может быть, но так он проверенный временем и поэтому летает, я лично лучше на таком буду летать чем на новых самолетах.
- Какому самолету вы отдали ли бы пальму первенства по безопасности?
- Все безопасные, даже с 40 летним стажем, главное чтобы вовремя проводились технические осмотры. Если поставить вопрос «старый боинг или новый бизнес джет» я лично за старый боинг.