Найти в Дзене
the bcw

Краш-тест! Lada Vesta Седан безопасен, чем Универсал!

Думали, что универсал Lada Vesta SW Cross продемонстрирует хорошие результаты в тесте, но все получилось не особо хорошо. Кузов разбитого автомобиля потерял «структурную целостность»: были замечены заломы и вздутия на левом пороге, а также скомканный рваный металл под ногами водителя. Lada Vesta SW Cross получил боковой удар от 950-килограммового тарана на скорости 50 км/ч. Негативные последствия удара привели к снижению оценки на 4,3 балла – итоговый результат Vesta SW Cross составил 11,7 балла, или же три звезды ARCAP. Кстати, у седана Vesta оценка была 15,1 балла, что позволило ему обойти Volkswagen Polo с 14,6 балла, правда, не удалось догнать новый Hyundai Solaris с 16 баллами. Для сравнения, у Lada Kalina Luxe 10,1 балла, а у Lada Granta Luxe – 10,7 балла. Уровень безопасности универсала меньше чем седана, объясняется 17-дюймовыми колесами, поднявшими нагрузку на днище и порог SW Cross, а еще металлические болванки на полу за передними сиденьями, заменивших манекены и детские кре

Думали, что универсал Lada Vesta SW Cross продемонстрирует хорошие результаты в тесте, но все получилось не особо хорошо. Кузов разбитого автомобиля потерял «структурную целостность»: были замечены заломы и вздутия на левом пороге, а также скомканный рваный металл под ногами водителя. Lada Vesta SW Cross получил боковой удар от 950-килограммового тарана на скорости 50 км/ч.

Негативные последствия удара привели к снижению оценки на 4,3 балла – итоговый результат Vesta SW Cross составил 11,7 балла, или же три звезды ARCAP. Кстати, у седана Vesta оценка была 15,1 балла, что позволило ему обойти Volkswagen Polo с 14,6 балла, правда, не удалось догнать новый Hyundai Solaris с 16 баллами. Для сравнения, у Lada Kalina Luxe 10,1 балла, а у Lada Granta Luxe – 10,7 балла.

Уровень безопасности универсала меньше чем седана, объясняется 17-дюймовыми колесами, поднявшими нагрузку на днище и порог SW Cross, а еще металлические болванки на полу за передними сиденьями, заменивших манекены и детские кресла на заднем сиденье, а это, как показало проведенное инженерами АВТОВАЗа математическое моделирование, увеличивает нагрузку на точки сварки панелей и усилителей пола на 20%, что приводит к их разрушению и деформации порога.

-2

Инженеры ВАЗа нашли решение по усилению днища Lada Vesta SW Cross, чтобы улучшить результат краш-теста, т.е. стоит ожидать повторного краш-теста ARCAP.

P.S. Подписывайтесь и ставьте палец вверх!