На телеграм-канале @greatestbrands истории и факты о брендах выходят регулярно!
С введением сухого закона в США в 1919 году у компании Бакарди оставалось два выхода: вообще прекратить свою деятельность в стране или же заняться контрабандой. Но предприимчивые кубинцы пошли третьим путём. Вскоре всем американцам, посещающим остров, стали бесплатно раздавать открытки с изображением соблазнительно сияющих огнями гаванских баров и надписью - «Куба велика. Существует причина. Bacardi».
Ещё красноречивее выглядела открытка с огромной летучей мышью, на задней лапе которой повис развесёлый Дядя Сэм с коктейльным бокалом в руке. На карточке было написано: «Вперёд, из пустыни!».
Приезжие посылали открытки друзьям и родственникам и даже дотошное американское правосудие не обнаружило в этой печатной продукции формальных признаков рекламы алкоголя. Но примерно 90 000 туристов из США во время сухого закона ежегодно посещали Кубу, чтобы выпить рома «Бакарди», в особенности легендарных коктейлей Mojito и Cuba Libre!
История становления великого рома, полная драматических поворотов здесь:
http://telegra.ph/Istoriya-roma-Bacardi-02-02
Источник:
Лучший телеграм-канал о брендах и компаниях