Найти тему
Фотограф в отпуске

3 легких способа окончательно взбесить фотографа

Фотографа (да и вообще творческого человека) достаточно легко вывести из себя. Однако вместо того, чтобы вскипать, достаточно просто иметь готовые ответы. Ведь то, что нас часто бесит, по факту обычно является совсем простым вопросом.

А скоро будут фото?

Бесит ведь, правда? Вы всю душу вложили в снимки, обрабатываете старательно, а они такие...

✔️ Если вы беретесь за какую-либо работу, то как вообще без сроков? Обозначьте сразу время, в течение которого вы отдадите снимки клиенту. А если отдадите раньше — сделаете лишний раз приятно. Меня абсолютно не раздражает такой вопрос, а некоторые из клиентов настолько прикольно умеют клянчить фото, что хочется их обнять и скорее все отдать=)

-2

И это все?

Клиент ожидал увидеть больше снимков.

✔️ Скорее всего это произошло из-за того, что вы не сразу не указали в пакете то количество (или диапазон) снимков, которые он получит на руки. В отдельных случаях клиент увидел, что вы часто жали на кнопку, а в итоге выхлоп намного меньше. Стоит спокойно объяснить, что большое количество нажатий на кнопку делается для получения хороших снимков в обещанном количестве.

-3

А можно получить исходники?

Обычно под этим понимается получение всех снимков. Важно донести, что вам заплатили за качественно выполненную работу, поэтому вы отдаете только конечный продукт.

✔️ Когда мы приходим в ресторан, то не просим принести очистки картошки, шкурку от свеклы и скорлупку от яиц. Мы приходим за атмосферой, сервисом и хотим получить готовое блюдо, чтобы насладиться как визуально, так и его вкусом. Так вот, фотография — это виртуозно преподнесенное блюдо, а не мясной заруб шеф-повора на кухне.