Найти в Дзене
uborshizzza

Предвыборные ролики

Началась официальная предвыборная компания, и по телевизору стали крутить предвыборные ролики претендентов, домогающихся должности президента России. Общее впечатление – бюджетно и убого. Даже до «бедненько, но чистенько» не дотягивают.

Начинается блок с ролика Явлинского. Он сидит на железной табуретке и держит стопку картонок, на которых написаны какие-то невнятные лозунги. Время от времени он с отвращением бросает картонку с лозунгом себе под ноги, показывая следующую. Весь визуальный ряд и, особенно, физиономия Явлинского до такой степени похожа на бомжа, сидящего у помойки с картонкой, на которой шариковой ручкой накарябано «Дайте денег на бухло», что рука невольно тянется за 10 копейками.

Наиболее формально-традиционно сделаны ролики Грудинина и Собчак. Оба в деловых костюмах занимаются чем-то невнятно-целеустремленным.

Жириновский в своем ролике выступает в традиционном для него стиле «Каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки». Заканчивает он обещанием, что при нем в качестве президента не будет ни бездомных, ни безработных, без уточнения, каким образом это будет достигнуто, но вид у него столь кровожадный, что, судя по всему, он их просто перестреляет.

Наиболее скромный и бюджетный ролик у Путина. Его просто нет. Действительно, а зачем, когда все информационные программы на 75% забиты репортажами о его встречах и свершениях?

Самый дикий ролик – у Титова. Голос за кадром произносит: «А что Титов?», на чем дело и кончается. Оказывается, это просто макиавеллевский по своей хитрожопой задумке план – узревшие этот ролик заинтересуются, в Интернете начнут искать материалы, выйдут на сайт «Партии роста», будут читать и увлекутся его идеями… Четоржу.

В этих ваших Интернетах наибольшей популярностью пользуется пародия на предвыборный ролик «гей на передержке». Ну вы видели.

-2

Больше всего меня удивляет то, что значительная часть обитателей Интернета считает это реальным предвыборным роликом, а также – что ролик описывает ситуацию в случае победы кандидата от КПРФ. В самом ролике явно не сказано, кто, собственно, победил, однако для зрителей есть две подсказки – новый президент активно поддерживает секс-меньшинства и армию. Уж что-что, а активной поддержке секс-меньшинств КПРФ приписать нельзя. Наиболее активно за них выступает Собчак, но она – за фактическую ликвидацию российской армии. Если перебрать претендентов по критерию поддержки армии и меньшинств, то наиболее подходящим внезапно оказывается Путин. Так что этот ролик (снятый очень профессионально, с хорошим бюджетом, а не те сиротские слезы, которые крутят в рамках официальной агитации) – это явно идеологическая диверсия.