Найти тему
Такие дела

Заблуждения, в которые вы верите из-за рекламы

Оглавление

Сегодня реклама не только окружает нас повсюду, но и меняет нашу жизнь. Вы не поверите, но многие вещи люди стали делать только из-за рекламы. Не верите? Смотрите сами.

Стакан апельсинового сока за завтраком

Апельсиновый сок самый популярный сок в мире. Существует устоявшаяся идея, что нужно выпить апельсиновый сок с утра за завтраком. Интересно, что до начала 20 века это никому и в голову не приходило. Сок тогда вообще пили мало. Но калифорнийские фермеры наняли рекламщиков, чтобы продавать свои огромные урожаи апельсинов. Но в итоге хитрые маркетологи начали рекламировать не апельсины, а сок из них. На красочных рекламных плакатах они утверждали, что в стакане именно апельсинового сока содержит огромное количество витаминов и полезных веществ. Поэтому особенно важно пить его в начале дня. С тех пор идея стакана апельсинового сока за завтраком уверенно вошла в наши головы.

Санта Клаус Coca-cola

Каждый из нас знает, как выглядит Санта Клаус – седовласый старичок в красном костюме. Интересно, что таким он стал благодаря кока-коле. Персонаж появился в американской культуре несколько сотен лет назад и выглядел он примерно так

немного меняли цвета костюма, но изначально Санта выглядел скорее похожим на монаха, что неудивительно. Ведь прообразом Санты является христианский святой Николай. Но в 1931 году компания кока-коза озаботилась тем, что в зимний период продажи напитка сильно падали в итоге запустили рекламную кампанию, для которой художники нарисовали Санта Клауса именно красного цвета и мене похожим на монаха. Рекламная компания настолько удалась, что нам теперь сложно представить Санту в другом цвете.

-2

Не дыши на меня

Люди постоянно переживают, как пахнет у них изо рта. Жвачки, освежители дыхания, конфеты, ополаскиватели - все эти продукты продаются только благодаря тому, что мы хотим иметь свежее дыхание. Но во всем этом виноваты производители всемирно известного ополаскивателя для рта - листерин. Именно они в 20х годах 20 века запустили рекламную компанию. В которой утверждали, что плохое дыхание мешает нашему общению. А девушки никогда не смогу найти себе мужа, если у них будет плохо пахнуть изо рта. С тех пор мы постоянно переживаем по поводу свежести нашего дыхания.