Мировая статистика показывает, что почти все бизнесмены имели плохие оценки в школе.
Троечники - это как Creative Students, проще говоря творческие личности.
Я покажу вам 8 причин, почему троечники зачастую успешнее отличников:
1. Троечники готовы к оправданному риску - Они могут не готовить домашнее задание или прогулять урок если есть вероятность остаться безнаказанными
Отличники не любят рисковать, у них нет духа авантюризма, которой так необходим каждому предпринимателю. Известное выражение «кто не рискует, тот не пьет шампанского» Подтверждено в бизнесе. Отличники боятся сделать что-то не так, ошибиться или стать предметом пересудов и сплетен, огорчить близких и многого другого
Вот поэтому в жизни у них одна рутина и стабильность.
2. Троечники не пытаются угодить своим наставникам более того они иногда становятся ''плохим примером'' для отличников
Они не тратят свою энергию, пытаясь впечатлить учителей. Они уважают и любят их, но не боготворят их. И не расценивают учителей как стражей у ворот будущего успеха.
Они равнодушны к критике взрослых и родителей и слова «из тебя кроме дворника или охранника ничего не выйдет» воспринимают вполне спокойно. Разговор идет о тех троечниках, у которых нет интереса к учебе, но есть другие увлечения.
Устойчивость к критике, настойчивость в получении результата – вот почему троечники становятся успешнее отличников. Эти все черты личности помогают им при занятиях предпринимательством.
3. Для троечников настоящее образование – это самообразование
Школьные знания на 65% процентов не пригодятся в жизни и вскоре забудутся за ненадобностью (пусть в меня бросят камнем учителя, но я считаю это правдой). На них потрачено много времени и сил, которые иногда достойны лучшего применения.
Великие писатели Л.Н.Толстой и А.М.Горький ушли из университета не получив высшего образования, Б.Гейтс и Р.Абрамович не были отличниками в школе, но знания они получили путем самообразования в интересующих их областях.
4. Троечники умеют использовать возможности других людей
Пока отличник хочет все делать сам, троечник собирает вокруг себя банду способных людей, которые при случае смогут компенсировать его слабости. Он как Генри Форд — не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он необразован. В ответ на последовательность оскорбительных вопросов он указал пальцем на оппонента и сказал:
«Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь специалистов, которые смогут ответить на любые вопросы, касающийся моего бизнеса, которому я отдаю все свои усилия. Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?»
5. Троечникам нравятся те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности
Троечники любят учиться. Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная тяга. Они не пытаются преодолеть непреодолимое и мучительно взять знания измором, вместо этого они отдаются своим пристрастиям.
6. Троечники — не перфекционисты
«Если вас устраивает первая версия вашего продукта,это значит что вы начали слишком поздно» — Рейд Гарретт Хоффман (Миллиардер, в рейтинге журнала Forbes в 2015 году состояние оценивается в $4,7 млрд). Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники это понимают и спокойно живут с этим. Их действия направлены на результат. Они знают, что перфекционизм приводит к пустой трате времени. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача - самый лучший учитель.
7. Троечники не тратят энергию бессмысленно
В своей книге «Совершенное тело за четыре часа» (The 4-Hour Body) писатель Тим Феррис учит нас тому, что он называет «минимальная эффективная доза» или просто МЭД — самая маленькая доза, способная привести к желаемому результату. Остальное — пустая трата времени, здоровья и т. п. Например, МЭД для кипения воды — 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой. Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, — эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут — это уже избыток, который приведет к сгоранию.
Троечники это все понимают. Их цель — обучение. Ценность энергии, затрачиваемой на то, чтобы добраться от пятерки с минусом до полноценной пятерки — намного больше, чем ценность полученных в этом процессе знаний. Троечники никогда не будут прилагать усилий больше, чем им нужно на то, чтобы достичь определенного результата. Они эффективны и рациональны.
8. Троечники — мечтатели
Пока отличники внимательно слушают, затаив дыхание, что будет в грядущем тесте или экзамене и думают как бы подготовиться получше, троечники смотрят в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже получили свой МЭД от урока. Значит, они освобождают несколько часов каждый день на то, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о больших делах, которые им предстоят в жизни, строят планы и решают свои насущные проблемы.
9. Дополнительный. Успешные ребята всегда благодарят за полезную информацию и ставят лайк)