Найти в Дзене
Эй, Базилье!

Что общего у Волги ГАЗ-21 и Chevrolet Camaro

Да-да, скажите, что это сравнение тёплого с мягким, но тем не менее факт остаётся фактом: что Chevrolet Camaro, что Волга ГАЗ-21 знатные хайпожоры. Ну, в смысле привлекают к себе много внимания, сворачивают шеи и всё такое. Я в этом смог убедиться лично: даже моя уставшая Волжанка по пути в свой тёплый отстойник собирала классы, чего говорить о вылизанных красотках. Правда, моя такой не будет, и я рассказывал, почему. Кто-то любит её за воспоминания об «оттепели» и молодости, кому-то нравится космический дизайн середины XX века, кто-то просто в целом фанатеет по ретротехнике, даже будучи студентом.

С Camaro похожая история — он нравится всем вне зависимости от пола, возраста, политических и религиозных взглядов. Тот, кто хорошо разбирается в автомобилях и истории автомобилестроения вспоминают славные масл-кары из 60-х, девушкам нравятся стремительные линии, которые стали ещё стремительнее в нынешнем поколении. Ну и конечно, автомобиль нравится детям, которые прочно ассоциируют Камаро сами-знаете-с-кем.

-2

Правда, есть один моментик: девчонки и дети любят образ, и им пофигу, что там под капотом. А вот дотошные знатоки спросят, мол, мотор-то — пакет сока! И тут можно треснуть и разбиться в мяско, утверждая, что от даунсайзинга никуда не деться, но нет, нет и нет! Этот автомобиль сделан исключительно под булькающий и ревущий V8, и это здорово — наследственность никуда не растерялась. А вот мотор два литра турбо здесь определённо чужеродный элемент. Скорее всего, GM могли сделать машину более рафинированной, но тогда это был бы провал. А так — просто компромиссный вариант. То, что версию с V8 к нам не привезли тоже понятно: ценник был бы совершенно невменяем, и посчитать количество проданных машин можно было бы даже очень неаккуратному токарю.

-3

Ну и с Волгой та же история: многие убеждены, что отсутствие V8 под капом серийных Волг (мы сейчас не говорим про редкие «догонялки» с чайковским мотором) — величайшая историческая несправедливость советского автопрома. Поэтому один из вариантов свапа, который я рассматриваю — это как раз-таки установка V8, но это пока неточно: вариантов хвататет, и выбрать есть из чего.

-4

А знаете, в чём главное отличие приборки Волги и Шеви? Ну, во-первых, у Камаро она работает. Шутка, у меня на Волге тоже работает. Главное отличие в том, что у американца есть шкала давления наддува, на ГАЗ нет. Но это, возможно, скоро изменится. Посмотрим.

Авто
5,66 млн интересуются