Камнем преткновения для многих новичков будут различные возражения ☝️ Сегодня хочу остановиться на наиболее часто встречающихся в нашем бизнесе и не только 🙂
✅ Слишком дорого/дешево.
Донесите до человека ценность вашего предложения. Главный принцип – вы должны дать понять, что даете намного больше, чем просите взамен. Ваше предложение должно быть не слишком дорогим, но и не слишком дешевым.
✅ Не доверяю.
Вы должны уметь расположить к себе, чтобы человек доверял вам и, соответственно, вашему товару.
✅ Не хочу разбираться.
Ваше предложение не должно быть слишком сложным, чтобы человек заинтересовался им. Механизм работы с вами должен быть предельно понятен, чтобы у него не осталось пространства для страхов и сомнений.
✅ Это не для меня.
Ваше предложение должно быть актуальным. Изучите все возражения ваших клиентов, и у вас сложится более объективная картина того, что нужно подкорректировать именно в вашем бизнесе.
Успешной недели и до новых встреч! 😊