Найти в Дзене

4 основных возражения от ваших клиентов/кандидатов

Камнем преткновения для многих новичков будут различные возражения ☝️ Сегодня хочу остановиться на наиболее часто встречающихся в нашем бизнесе и не только 🙂

✅ Слишком дорого/дешево.

Донесите до человека ценность вашего предложения. Главный принцип – вы должны дать понять, что даете намного больше, чем просите взамен. Ваше предложение должно быть не слишком дорогим, но и не слишком дешевым.

✅ Не доверяю.

Вы должны уметь расположить к себе, чтобы человек доверял вам и, соответственно, вашему товару.

✅ Не хочу разбираться.

Ваше предложение не должно быть слишком сложным, чтобы человек заинтересовался им. Механизм работы с вами должен быть предельно понятен, чтобы у него не осталось пространства для страхов и сомнений.

✅ Это не для меня.

Ваше предложение должно быть актуальным. Изучите все возражения ваших клиентов, и у вас сложится более объективная картина того, что нужно подкорректировать именно в вашем бизнесе.

Успешной недели и до новых встреч! 😊