Найти тему
oktavian

5 проверенных способов, чтобы создать долгосрочные отношения с клиентами

Всем известно, что отношения с клиентами влияют на успех вашего бизнеса, но немногие понимают, как достичь впечатляющей лояльности. В одном исследовании сообщалось, что 89 процентов потребителей прекращают покупать в том месте, где их плохо обслужили.
Чтобы показать вам, как поддерживать преданную клиентскую базу, попробуйте применить эти рекомендации.

1. Взаимодействие с вашими клиентами - в нужное время.

Согласно недавнему исследованию, проведенному исследовательским центром Totango, 81 процентов клиентов готовы платить за высокое качество обслуживания клиентов. Это показывает, что хорошее обслуживание имеет значение не меньшее, чем сам продукт. Активно и своевременно взаимодействуя с клиентами, вы можете убедиться, что они получают все необходимую им поддержку, прежде чем они даже попросят о ней.

2. Постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания.

Взаимодействие с клиентами слишком часто рассматривается от случая к случаю. Но если вы хотите добиться успеха, важно понять, что высокое качество обслуживания клиентов - это длинное нескончаемое путешествие.

3. Мониторить поведение клиентов каждый день.

Если вы хотите сохранить клиентов на своем борту в долгосрочной перспективе, вы должны понять, как клиенты относятся к вашему продукту. Это можно понять только по их поведению. Вам необходимо освоить искусство прогнозного анализа, чтобы обеспечить понимание потребностей и желаний клиентов.

4. Сделайте клиентов главным приоритетом.

Можно посылать своевременные текстовые сообщения и электронные письма с уведомлениями об обновлении продукции. Можно попросить пользователей проголосовать и поставить оценки качеству продуктов и уровню обслуживания клиентов. Вам нужно знать, какие клиенты нуждаются в вашем внимании, чтобы вы могли распределять свое время и ресурсы эффективно.

5. Не ограничивайтесь обслуживанием вип-персон.

Инвестиции внимания в мелких потребителей могут быть действительно выгодными. Не стоит заниматься высококачественным обслуживанием только важных и перспективных клиентов. В конце концов, репутация бизнеса складывается из отзывов всех клиентов: и больших и маленьких.

Решение заказчика остаться верным вашей компании или перейти к конкуренту часто зависит от уровня обслуживания, которое они получают. Сосредоточив внимание на ваших клиентах, вы можете гарантировать, процветание вашего бизнеса.