Наверняка каждый из нас часто задумывался о том, как хорошо было бы разбогатеть. Покупать дорогие машины, квартиры и ни в чём себе не отказывать. Вопрос в том, на чём можно разбогатеть? Большинство скажут – открыть свой бизнес. Но какой именно бизнес, если многие ниши уже заняты.
Каменные питомцы
Во все времена были изобретательные люди, которые умудрялись найти необычный вид бизнеса и преуспеть в нём. Таким находчивым дельцом стал простой менеджер рекламного агентства среднего звена Гари Дэл в середине 1970-х годов. Сидя в баре и выслушивая жалобы друзей, что их домашние питомцы создают немало хлопот, ему в голову пришла гениальная мысль. Почему бы не производить питомцев из камня? Они не будут требовать особого ухода, кормления, прогулок. Никаких проблем.
Приятели, которым Дэл высказал свою идею, поначалу подняли его на смех. Время показало, насколько они были недальновидными, ведь у Гари Дэла всё пошло как по маслу. Он разработал маркетинговый план по реализации своей необычной идеи и создал собственный продукт под названием «Pet Rock».
Гари Дэлу удалось привлечь к своему начинающему бизнесу двух инвесторов. Он купил огромное количество камней с мексиканского пляжа по центу за штуку. Затем Дэл придумал дизайн коробочки для своих камней-питомцев. В ней лежала также подробная инструкция-руководство, как пользоваться «питомцами» и учить их командам: «сидеть», «лежать». Каменные питомцы стали продаваться за 3,95 доллара за штуку.
Утверждение, что камни могут принести больше удовольствия, чем можно себе представить, стало основой маркетинговой стратегии. Всего за полгода Гари превратился в счастливого мультимиллионера, заработав 15 миллионов долларов.
Пружина для кораблей
Но есть люди, разбогатевшие, благодаря своим техническим инновациям. Ярким примером может послужить инженер-механик Ричард Джеймс. Он разработал специальный вид пружины для поддержания оборудования на кораблях в ненастную погоду, которая в итоге превратилась в знаменитую игрушку - слинки. Взяв в кредит 500 долларов, Ричард продолжил усовершенствовать своё детище для дальнейшего массового производства и продажи. Оказавшись на прилавке магазина, все образцы моментально раскупили.
Бизнес на новом изобретении всё расширялся, и вскоре Ричард Джеймс мог с гордостью сказать, что продал 300 миллионов изделий.
Читайте продолжение на нашем сайте: http://www.uralstudent.ru/articles/eto-interesno/2308732/