Riot Games загрузила голосовой чат на тестовый сервер League of Legends. Он доступен только для групп, которые собрались перед матчем.
По задумке, подобная функция облегчает игрокам координацию во время матча. В отличии от Dota 2, где в общий голосовой эфире может подключиться случайно подобранный игрок, в LoL голосовое общение может происходить только в рамках заранее сформированной группы. Такая практика исключает использование чата, для различных рофлов и раздражения игроков. Также у игроков есть возможность отключить автоматический вход в голосовую сессию через панель настроек.
Участники голосового чата отображаются в матче. Игроки видят, кто говорит, и по-прежнему могут регулировать громкость тиммейтов.
Голосовой чат тестируют вместе с другими изменениями патча 8.5, но он не войдёт в сборку для основных серверов. Riot Games уточнила, что релиза не придётся ждать долго.
По сообщениям с тестового сервера, владельцы macOS испытывают проблемы в работе голосового чата. Пока неизвестно, как это повлияет на сроки введения нового функционала в игру.
Напомним, что в феврале 2017 года главный игровой дизайнер LoL Грег «Ghostcrawler» Стрит пообещал добавить голосовой чат в клиент. В декабре Riot Games представила прототип и заявила, что «войс» не будет работать в матчмейкинге, пока компания не научится пресекать оскорбления в нём.